Ремонт DSG7, OAM (DQ200)

 

dq200

DSG (Direct-Shift Gearbox), двойное сухое сцепление (Dry Dual DSG) DQ200

7-ми ступенчатая, поперечно расположенная «роботизированная» коробка передач с двойным сухим сцеплением вышла в свет в 2008 году.

В DQ200 использовано главное и проверенное преимущество механических коробок – сцепление (в данном случае двойное) вынесено в открытое пространство и продукты износа выводятся наружу, не нанося вреда агрегату. Переключения делают две вилки, управляемые из закрытого гидравлического мехатроника.

DQ200 рассчитана на крутящий момент до 250 Нм, но обладает высоким КПД (до 97%).

DSG 0AM, OCW - для VW, Skoda, Seat  и  Audi.

Гидравлика разделена на 2 камеры: одна для смазки шестерней и валов, масло в ней рекомендуют менять через 40-60 тыс.км, в зависимости от условий эксплуатации; другая камера -  мехатроник, где электрический мотор через насос создает давление масла, которым и управляются все переключения. В этой камере масло и фильтр меняются только при капитальном ремонте.

Самые распространенные проблемы:
- утечка масла из мехатроника по причине трещины в корпусе крепления гидроаккумулятора;
- выход из строя электронной платы управления коробкой;
- из-за вибрации и перегрузок при агрессивном стиле вождения выходит из строя двойное сцепление;
- поломка вилки переключения 6-R;
- быстрый износ подшипников механической части коробки.

На данный момент все причины поломок известны и для их устранения существуют способы, основанные на опыте наших специалистов, которые позволяют с помощью конструктивных доработок увеличить срок службы DSG.

Накопленный опыт позволяет нам давать гарантию на нашу работу - 12 месяцев без ограничения пробега!

 

КРЫМСКИЙ ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

 

 

ОТВЕТСТВЕННО

КАЧЕСТВЕННО

НАДЕЖНО

СЕРТИФИКАТЫ