45RFE
Трансмиссия 45RFE с 4-мя ступенями создана компанией Крайслер в 1999 году для автомобилей Jeep и Dodge Dakota.
Семейство коробок-автомат
5-45RFE – модификация с 5-ю скоростями.
В 2004 году произошли значительные усовершенствования коробок.
2006 год ознаменовался выходом новой модификации 68RFE с 6-ю ступенями.
Это семейство автоматических коробок передач является редким гостем в ремонтных мастерских.
Ремонтные места 45RFE
При капремонте АКПП обычно заказывают небольшой комплект автозапчастей:
- Масло
- Фильтр
- Оверол Кит
- Набор фрикционов
- Обрезиненные поршни
- Набор стальных дисков
Увеличить срок службы трансмиссии можно с помощью частой замены наружного фильтра масла, который защищает коробку от опасной пыли из фрикционов и предотвращает тем самым быстрый износ деталей. Лучше всего менять наружный фильтр в тот же капремонт, что и масло.
Более сложные поломки у 45RFE начинаются при недостатке давления масла в пакетах, вследствие чего начинают гореть фрикционы и быстро изнашивается гидроблок.
Дополнительными запчастями при сложных капремонтах являются: насос, обрезиненная крышка насоса и блок соленоидов.
Блок соленоидов был усовершенствован в 2004 году, однако ресурс его так и остался на порядок меньше, чем у конкурентов Chrysler.
Продлить жизнь автоматической коробке передач можно при соблюдении некоторых правил:
- Правильно прогревать АКПП в зимнее время;
- Следить за состоянием масла;
- Не буксировать свой автомобиль с выключенным двигателем;
- Переключать режим работы только при полной остановке машины и с выжатой тормозной педалью;
- Исключить резкие старты;
- Вовремя менять масло и фильтр;
- Не эксплуатировать коробку с изношенными запчастями;
- Редко использовать нейтральный режим (позиция N);
- Поменьше буксовать если автомобиль застрял в снегу или песке.
Соблюдения этих правил сможет уберечь АКПП от быстрого износа дорогостоящих деталей и сложного капремонта.