45RFE

Трансмиссия 45RFE с 4-мя ступенями создана компанией Крайслер в 1999 году для автомобилей Jeep и Dodge Dakota.

Семейство коробок-автомат

5-45RFE – модификация с 5-ю скоростями.

В 2004 году произошли значительные усовершенствования коробок.

2006 год ознаменовался выходом новой модификации 68RFE с 6-ю ступенями.

Это семейство автоматических коробок передач является редким гостем в ремонтных мастерских.

Ремонтные места 45RFE

При капремонте АКПП обычно заказывают небольшой комплект автозапчастей:

  • Масло
  • Фильтр
  • Оверол Кит
  • Набор фрикционов
  • Обрезиненные поршни
  • Набор стальных дисков

Увеличить срок службы трансмиссии можно с помощью частой замены наружного фильтра масла, который защищает коробку от опасной пыли из фрикционов и предотвращает тем самым быстрый износ деталей. Лучше всего менять наружный фильтр в тот же капремонт, что и масло.

Более сложные поломки у 45RFE начинаются при недостатке давления масла в пакетах, вследствие чего начинают гореть фрикционы и быстро изнашивается гидроблок.

Дополнительными запчастями при сложных капремонтах являются: насос, обрезиненная крышка насоса и блок соленоидов.

Блок соленоидов был усовершенствован в 2004 году, однако ресурс его так и остался на порядок меньше, чем у конкурентов Chrysler.

Продлить жизнь автоматической коробке передач можно при соблюдении некоторых правил:

  1. Правильно прогревать АКПП в зимнее время;
  2. Следить за состоянием масла;
  3. Не буксировать свой автомобиль с выключенным двигателем;
  4. Переключать режим работы только при полной остановке машины и с выжатой тормозной педалью;
  5. Исключить резкие старты;
  6. Вовремя менять масло и фильтр;
  7. Не эксплуатировать коробку с изношенными запчастями;
  8. Редко использовать нейтральный режим (позиция N);
  9. Поменьше буксовать если автомобиль застрял в снегу или песке.

Соблюдения этих правил сможет уберечь АКПП от быстрого износа дорогостоящих деталей и сложного капремонта.

45RFE устанавливалась на автомобили