62TE
Трансмиссия 62TE с 6-ю ступенями разработана компанией Chrysler в 2006 году и устанавливается на автомобили Sebring (седан), Пацифика (кроссовер) и Таун & Кантри, Вояджер (минивэны) с передним приводом и литражом двигателя от 4 л.
Описание коробки-автомат
АКПП 62TE создана на конструктивной основе базового 4х скоростного автомата A604.
Данная трансмиссия завоевала внимание даже у завода Volkswagen, который в 2008 году начал выпускать Routan (минивэн) для амер. рынка.
Ремонтные места АКПП 62TE
Простая и надежная коробка передач 62TE, которая создана для комфортного употребления и не претендует на место лидера, оказалась довольно редким гостем в ремонтных мастерских.
Типичные стадии капремонта данной АКПП:
- Замена масла (частичная или полная) и фильтра.
- Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора
- Оверол Кит с резкой ГДТ и ремонтом клапанной плиты.
- Сальник насоса в экстренных случаях при износе блокировки ГДТ.
- Замена втулок и подшипников.
Возрастные автомобили при долгой эксплуатации неисправной коробки, поступают в сервисный центр для смены таких запчастей, как передняя и задняя планитарка и ступицы.
Для продления срока службы коробки передач, необходимо придерживаться правил эксплуатации:
- Вовремя менять фильтр (лучше замена, чем чистка)
- Исключить езду на грязном масле
- Не делать резких разгонов
- Следить за уровнем масла
- Не использовать педаль газа и тормоза одновременно
- Прогревать масло перед стартом
- Не топить газ в пол
- Изучить инструкцию по прицепам для вашего авто
- Минимизировать езду с пробуксовками
- Не ездить по сугробам
- Следить за прозрачностью масла
- Аккуратно ездить на свежеотремонтированной коробке
- Своевременно приезжать в сервис при обнаружении любых недостатков в работе АКПП
Эти правила не только продлят жизнь трансмиссии, но и помогут сэкономить значительные денежные средства, предупредив сложные капремонты и большие растраты по ним.