62TE

Трансмиссия 62TE с 6-ю ступенями разработана компанией Chrysler в 2006 году и устанавливается на автомобили Sebring (седан), Пацифика (кроссовер) и Таун & Кантри, Вояджер (минивэны) с передним приводом и литражом двигателя от 4 л.

Описание коробки-автомат

АКПП 62TE создана на конструктивной основе базового 4х скоростного автомата A604.

Данная трансмиссия завоевала внимание даже у завода Volkswagen, который в 2008 году начал выпускать Routan (минивэн) для амер. рынка.

Ремонтные места АКПП 62TE

Простая и надежная коробка передач 62TE, которая создана для комфортного употребления  и не претендует на место лидера, оказалась довольно редким гостем в ремонтных мастерских.

Типичные стадии капремонта данной АКПП:

  1. Замена масла (частичная или полная) и фильтра.
  2. Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора
  3. Оверол Кит с резкой ГДТ и ремонтом клапанной плиты.
  4. Сальник насоса в экстренных случаях при износе блокировки ГДТ.
  5. Замена втулок и подшипников.

Возрастные автомобили при долгой эксплуатации неисправной коробки, поступают в сервисный центр для смены таких запчастей, как передняя и задняя планитарка и ступицы.

Для продления срока службы коробки передач, необходимо придерживаться правил эксплуатации:

  • Вовремя менять фильтр (лучше замена, чем чистка)
  • Исключить езду на грязном масле
  • Не делать резких разгонов
  • Следить за уровнем масла
  • Не использовать педаль газа и тормоза одновременно
  • Прогревать масло перед стартом
  • Не топить газ в пол
  • Изучить инструкцию по прицепам для вашего авто
  • Минимизировать езду с пробуксовками
  • Не ездить по сугробам
  • Следить за прозрачностью масла
  • Аккуратно ездить на свежеотремонтированной коробке
  • Своевременно приезжать в сервис при обнаружении любых недостатков в работе АКПП

Эти правила не только продлят жизнь трансмиссии, но и помогут сэкономить значительные денежные средства, предупредив сложные капремонты и большие растраты по ним.