6F50

АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)

АКПП Ford / Mazda 6F50 6F55 (GM 6T70 / 6T75Е)

АКПП Ford 6F50 c 6-ю ступенями разработана и производится с 2007 года в партнерстве с General Motors для автомобилей Ford с передним и полным приводом.

Семейство коробок-автомат 6F50-55

6F50 устанавливаются на мощные Explorer и Taurus с литражом двигателя в 3.5 л. Рассчитана данная версия на максимальный крутящий момент 380 Нм.

6F55 схожа по характеристикам с предыдущей версией, но рассчитана на более высокий крутящий момент – до 407Нм.

Аналогичные автоматические коробки - GM 6T70 / 6T75 с унифицированными и взаимозаменяемыми узлами.

Эти новые АКПП призваны стать самыми надежными, современными и конкурентными по цене с 6-ти ступенчатыми коробками передач. Поток продаж этого семейства должен был распространиться не только на американских производителей автомобилей, но и на европейских: BMW, Volvo, Jaguar и других «бескоробочных» производителей машин  класса премиум.  

Типичные слабые места семейства

Семейство 6F устанавливается на редкие американские автомобили и для ремонта чаще всего заказываются фильтры. Менять их необходимо каждые 70 ткм.

Для этих АКПП важно качество, чистота и температура масла. При сильном загрязнении масла начинает выходить из строя гидроблок, что может привести к масляному голоданию, повышенному давлению и проворачиванию втулок.

При обнаружении проблем в работе гидроблока, соленоидов и переключения передач, следует в ближайшее время начать ремонт гидротрансформатора.

Также при ремонте может понадобиться замена таких деталей, как:

  • Фрикционы
  • Поршни
  • Стальные диски
  • Насос
  • Втулки

Хотя данное семейство является редким гостем в ремонтных мастерских, все равно лучше внимательно следить за состоянием автомобиля и при любом его странном поведении сразу обращаться в сервис. В таком случае любой ремонт будет стоить минимальных денежных затрат.