6L45

АКПП 6L45 Hydra-Matic с 6-ю ступенями устанавливается на заднеприводные автомобили с двигателями от полутора до шести литров.  

Семейство коробок-автомат 6L

В 2005 году вступили в продажу коробки класса Heavy-duty - 6L80 и 6L90.

Следующий год ознаменовался выпуском АКПП этого же класса, но для крутящего момента до 450 Hm - 6L50 \6L45. Эти коробки также заменили очень известные в ремонте 5-ти ступенчатые автоматы BMW 5L40.

6L45 по сути является версией 5L40, но с улучшенными характеристиками. Эта АКПП прямо в год своего выпуска смогла перегнать 5L40 по скорости продаж, благодаря:

  • Улучшенному роторному насосу. На предыдущей версии он не мог выдержать долгую езду в загрязненном масле, а также больших оборотов двигателя.
  • Исправлены недостатки блокировки муфты трансформатора. Ранее происходило быстрое загрязнение и перегревание масла, а значит и быстрый износ электрики и маслонасоса.

Коробки-автомат 6L50, 6L80 и 6L90 производятся в Мичигане и устанавливают на Кадиллак CTS, STS, Escalade и Хаммер.

АКПП 6L45 /R собирается во Франции и встречается на многих моделях BMW.

Слабые места семейства АКПП 6L

Семейство АКПП 6L довольно редко можно встретить в ремонтных мастерских. В основном владельцы этих автоматов приезжают сменить фильтры и прокладку поддона. Масло для коробок данного типа предназначено синтетическое и несменяемое.

Первые капремонты обычно заканчиваются сменой прокладок и сальников. Однако есть и слабые места, которые нужно держать на чеку и вовремя проходить проверку на их износ:

  1. Герметичность барабана.
  2. ГДТ и его втулка.
  3. Поршни-ретейнеры.
  4. Качество и количество масла.
  5. Лепестковый насос.

Самым лакомым кусочком для ремонта является ГДТ, особенно после 130 ткм. Его стоит часто проверять на подтекание сальника и при положительном результате сразу отвозить на ремонт. Таким образом, можно предотвратить проблемы с загрязненным маслом, насосом и гидроблоком, а значит - сэкономить значительные денежные средства на ремонте всех основных частей коробки.