6L45
АКПП 6L45 Hydra-Matic с 6-ю ступенями устанавливается на заднеприводные автомобили с двигателями от полутора до шести литров.
Семейство коробок-автомат 6L
В 2005 году вступили в продажу коробки класса Heavy-duty - 6L80 и 6L90.
Следующий год ознаменовался выпуском АКПП этого же класса, но для крутящего момента до 450 Hm - 6L50 \6L45. Эти коробки также заменили очень известные в ремонте 5-ти ступенчатые автоматы BMW 5L40.
6L45 по сути является версией 5L40, но с улучшенными характеристиками. Эта АКПП прямо в год своего выпуска смогла перегнать 5L40 по скорости продаж, благодаря:
- Улучшенному роторному насосу. На предыдущей версии он не мог выдержать долгую езду в загрязненном масле, а также больших оборотов двигателя.
- Исправлены недостатки блокировки муфты трансформатора. Ранее происходило быстрое загрязнение и перегревание масла, а значит и быстрый износ электрики и маслонасоса.
Коробки-автомат 6L50, 6L80 и 6L90 производятся в Мичигане и устанавливают на Кадиллак CTS, STS, Escalade и Хаммер.
АКПП 6L45 /R собирается во Франции и встречается на многих моделях BMW.
Слабые места семейства АКПП 6L
Семейство АКПП 6L довольно редко можно встретить в ремонтных мастерских. В основном владельцы этих автоматов приезжают сменить фильтры и прокладку поддона. Масло для коробок данного типа предназначено синтетическое и несменяемое.
Первые капремонты обычно заканчиваются сменой прокладок и сальников. Однако есть и слабые места, которые нужно держать на чеку и вовремя проходить проверку на их износ:
- Герметичность барабана.
- ГДТ и его втулка.
- Поршни-ретейнеры.
- Качество и количество масла.
- Лепестковый насос.
Самым лакомым кусочком для ремонта является ГДТ, особенно после 130 ткм. Его стоит часто проверять на подтекание сальника и при положительном результате сразу отвозить на ремонт. Таким образом, можно предотвратить проблемы с загрязненным маслом, насосом и гидроблоком, а значит - сэкономить значительные денежные средства на ремонте всех основных частей коробки.