722.5

АКПП Mercedes 722.5 с 5-ю ступенями создана в 1990 году и устанавливалась на гелентвагиновские автомобили с задним и полным приводом вплоть до 1997 года.

Мерседес является первооткрывателем автоматических коробок передач, в том числе с 5-ти ступенчатой трансмиссией 722.5

722.5

Семейство коробок-автомат

Коробка передач 722.5 основана на опыте своей предшественницы АКПП 722.3 (4 ступени) с взаимозаменяемыми деталями. 

В новую трансмиссию 722.5 добавили современное управление на электронной основе, а также пакет сцеплений Овердрайв.

С 1994 года производители после тщательного тестирования, пустили эту АКПП на большой поток продаж и сразу же занялись разработкой известной 6-ти ступенчатой трансмиссии 722.6, которая должна будет сменить 722.5 в 1997 году.

Ремонтные места АКПП 722.5

Самыми частыми расходниками для АКПП 722.5 являются:

  • Набор сальников и прокладок (чаще неоригинальный)
  • Фильтр с фетровым и металлическим материалом для более тщательной фильтрации.
  • Пакет поршней (здесь же пружины и держатель)
  • Полный набор фрикционов (только не оригинал)
  • Сальник и втулка насоса
  • Лента тормоза
  • Коническое демпфирующее кольцо

При обнаружении подтекающего сальника насоса необходимо сразу относить в ремонт гидротрансформатор. Это важно, так как езда на неисправном ГДТ приводит к быстрому износу ценных запчастей коробки, а как следствие – весьма сложному и дорогому капремонту.

А вот электрика в данной трансмиссии очень надежная, и изнашивается уже к старости самого автомобиля, так что при постоянном контроле и своевременном ремонте  проблем с этой АКПП возникать вообще не должно.

Неприхотливость автоматической коробки передач 722.5 позволяет выдерживать самые неблагоприятные условия езды, в чем её неоспоримое преимущество перед старшими братьями АКПП 722.6 (5 ступеней) и 722.9 (7 ступеней).

722.5 устанавливалась на автомобили