A340F

АКПП Toyota / Aisin Co A340, A340E, A340F, A341, AW40 (A341E), A343, A343E, A343F, (AW30-43, AW30-70LE)

АКПП серия A340 с 4-мя ступенями устанавливалась с 1985 года на автомобили с задним и полным приводом Тойота Ленд Крузер с литражом двигателя от 2.5 до 4л.

Семейство коробок-автомат A340

Серия A340 пришла на смену коробкам А40 и устанавливалась на остальные мощные автомобили Toyota: Пикап, Фораннер, Марк 2, Хайлюкс, Хайс, Превия, Секвойя и другие.

Также эта серия успешно использовалась внедорожниками Jeep, Montero, Volvo, Lexus Pajero под айсиновскими индексами.

Модификация А341Е предназначена для автомобилей с литражом двигателя до 4.5л, а также имеет высокую цену.

В 1995 году выходит модификация А343F для автомобилей с двигателем 4.5-5 литров.

Модификации AW30-41 и 30-43 имеет популярность и на сегодняшний день, она считается недорогой, надежной и неприхотливой трансмиссией.

В 1995 году вышла в продажу уже 5-ти ступенчатая трансмиссия А350 для Lexus с задним приводом, но уже через год её сменила А650.

Ремонтные места коробки A340F

АКПП A340F надежная и простая коробка с огромным запасом по ресурсу. В сервис поступает только спустя большое количество времени, когда долговечные детали потихоньку приходят в негодность.

Оверол кит (набор сальников и прокладок) для каждого семейства машины свой.

Фильтры с сеткой металлические и закрытые. Чаще всего их промывают, а не сменяют на новые, хотя мастера рекомендуют все-таки ставить свежий фильтр, так как сетка забивается достаточно сильно и качественно промыть её невозможно. Заменять фильтр также следует при горении масла и фрикционов или изношенности маслонасоса. Фильтры подбираются как и Оверол Кит, исходя из марки автомобиля.

Состояние гидротрансформатора нужно постоянно контролировать, чтобы его ремонт обошелся максимально дешево. Если своевременно не отремонтировать ГДТ, то начинает приходить в негодность выходной      вал, насос, сальники и втулки.

Набор втулок зачастую покупается, если автомобиль на протяжении долгого времени использовался с недостаточным количеством масла или изношенной втулкой насоса.

Лента тормоза меняется чаще всего после горелого масла, либо после износа.

Фрикционы для данной коробки передач заказываются достаточно редко, так как трансмиссия очень долго держится даже в самых суровых условиях.