A4AF3

АКПП A4AF-3 с 4-мя ступенями создана в 2000 году компанией Hyundai и представлена как новое поколение семейства коробок A4AF1. Устанавливается коробка на автомобили среднего класса с передним приводом Хендай Матрикс, Элантра, Акцент, Гетц и Киа Авелла с литражом двигателя до 2л.

Ремонтные места семейства A4AF

Многие детали трансмиссии A4AF3 взаимозаменяемы между всем семейством.

Набор сальников и прокладок для этой АКПП чаще всего используют недорогой, а вот фрикционы мастера предпочитают менять сразу всем комплектом по причине равномерного износа.

Основные заменяемые детали при каждом капремонте:

  • Масло
  • Фильтр
  • Тормозная лента
  • Втулка насоса
  • Сальники-манжеты
  • Фрикционы пакета Директ

Более серьезным ремонтным местом является Барабан. Горит он по причине стачивания втулки и ускользания масла. Меняют барабан обычно сразу всем комплектом, включая статор насоса, а при несвоевременном обнаружении неисправности  – весь насос.

При неисправной работе соленоидов мастера меняют сразу весь набор из 6 штук, так как износ остальных «собратьев» не заставит долго себя ждать. Проблема с этим видом деталей возникает по причине большой нагрузки.

При правильном уходе коробка передач A4AF-3 служит довольно долго и не требует на себя больших финансовых затрат. Самое главное придерживаться основных рекомендаций по эксплуатации:

  • Следить за состоянием масла
  • Сменять вовремя фильтр, а не обходится его чисткой.
  • Не перегревать АКПП.
  • Своевременно отвозить коробку в ремонтную мастерскую .
  • Не гонять на максималках без особых на то причин.
  • Периодически ремонтировать ГДТ и чистить гидроблок.
  • При первых же неисправностях обращаться к мастеру за консультацией.
  • Беречь коробку уже после первого капремонта.
  • Не стартовать с холодным маслом.

Установить радиатор для дополнительного охлаждения.