A4CF0

Трансмиссия A4CF0 с 4-мя ступенями создана в 2007 году компанией Hyundai и устанавливалась на компактные модели корейских машин типа Пиканто и Ай 10. Данная АКПП перегнала по потоку продаж знаменитые коробки Jatco.

Семейство коробок-автомат A4CF

Модификация A4CF1 созданная в 2005 году, а также её усовершенствованная версия A4CF2 устанавливались на автомобили с двигателем до 2х литров. Вторая версия, после лечения всех детских болезней, получила большой успех в продажах, так как срок её жизни стал сопоставим со сроком жизни самой машины.

С 2006 года представленные модификации начали устанавливать на все малолитражные автомобили с передним приводом Hyundai (Акцент, Солярис, Сид, Гетц…) и Kia (Спектра, Форте, Серато, Соул…).

Уход от прежней классификации сделан для того, чтобы показать независимость компании от своего бывшего партнера из Японии - Мицубиши, который отпал еще в 2002 году. Таким образом, становится понятно, что корейская компания превзошла своего учителя и стала полноценно самостоятельной и не нуждающейся в поддержке в своей отрасли.

Ремонтные места семейства

Самыми главными расходниками, как и в любой АКПП, являются масло и фильтр.

Масло необходимо менять каждые 90 ткм для увеличения срока эксплуатации коробки до следующего капремонта. Смена масла после 200 ткм чревата переборкой железа. Мастера советуют использовать услугу частичной замены масла, так как это более благоприятно сказывается на трансмиссии.

АКПП A4CF0 не прихотлива к выбору масла, однако её клапанная плита предпочитает чистое прозрачное масло без каких-либо больших частиц в нем. При обнаружении ежиков на поддоне, которые превысили 1 мм или горелого запаха, следует срочно отвозить коробку на диагностику и ремонт. 

Фильтр. Для данной трансмиссии подходит комбинированный с наличием тонкой очистки и фетровой мембраны. Подходит также для всего семейства A4CF.

Типичные запчасти для первого капремонта:

  • Оверол Кит (набор сальников и прокладок)
  • Набор фрикционов
  • Фильтр
  • Пластина гидроблока
  • Детали насоса (втулка, крышка)
  • Соленоиды
  • Набор стальных дисков

Электрика – это то место, где чаще всего находят какие-то неисправности, но хороший мастер после проведения диагностики, чистки и замены необходимых расходников, сможет сказать, сколько примерно протянет трансмиссия до следующего капремонта.

Долгая эксплуатация коробки передач с подтекающим сальником приводит к тому, что грязное масло съедает поверхность насоса и встает острая необходимость заказывать крышку с шестерней. Грязное масло также может спровоцировать вибрации и разбивание втулок.

Своевременный уход за коробкой передач и постоянный контроль за её важными составляющими, поможет не только увеличить срок службы АКПП, но и сэкономит денежные средства за счет сокращения количества капремонтов. 

A4CF0 устанавливалась на автомобили