A4CF2
АКПП A4CF2 с 4-мя ступенями с 2006 года устанавливается на малолитражные автомобили с передним приводом Hyundai (Акцент, Солярис, Гетц и т.д.) и Kia (Спектра, Форте, Серато, Соул и др.).
Семейство коробок-автомат
Основой для создания АКПП A4CF1/2 стала японская трансмиссия F4A42, на базе которой решили создать аналогичный, но более бюджетный вариант коробки.
Версию A4CF1,после обкатки и усовершенствования некоторых настроек, стали устанавливать на недорогие автомобили Хендай и Киа с литражом двигателя 1.6 л.
Однако данная трансмиссиявсе равно имела свои недостатки, поэтому разработчики решили выпустить новую, более мощную и надежную модификацию - A4CF2. Улучшения заключались в изменении параметров компьютера и электрики, благодаря чему АКПП получила способность доживать до конца срока самого автомобиля.
Ремонтные места семейства
Первыми расходниками для трансмиссии становятся, конечно же, масло и фильтр. Для данной модели используют одноразовый фильтр с мембраной из фетра (комбинированный).
Вторым набором для капремонта является комплект сальников и прокладок (Оверол Кит). В него входят все необходимые детали: прокладки, кольца, сальники и так далее.
При полном капремонте, третьей запчастью становятся фрикционы. Менять их следует сразу всем набором, так как они равномерно изнашиваются.
Одни из самых частых причин появления автомобиля в сервисе – это проблемы с электрикой и ГДТ.
В зависимости от того, на какой стадии появления неполадок с АКПП водитель привезет свою ласточку в сервис, могут понадобиться разные детали, например:
- Соленоид линейного давления и электроклапана.
- Внутренняя проводка соленоидов
- Насос
- Втулка
Высокая температура масла и принудительная блокировка ГДТ часто заканчивается проблемами с гидроплитой и соленоидами. Такие поломки приводят к более серьезному последствию – сгоранию фрикционов.
При должном уходе и своевременной проверке АКПП на различные «заболевания», трансмиссия может прослужить довольно долгое время без дорогих ремонтов, а лишь со сменой различных расходников.