A604
Коробка передач A604 с 4-мя скоростями создана компанией Крайслер в 1989 году и завоевала доверие машин Крайслер Вояджер и Додж Караван с передним приводом и литражом от 2 до 4 л (двигатель).
Семейство коробок-автомат
Трансмиссия A604 является одной из первых АКПП с управлением на основе электроники (компьютер), в котором заключен охват всей гидравлики и такие преимуществами, как:
- Оптимизация всего комплекта различных узлов и гидротрансформатора
- Умение подстраиваться под манеру вождения автовладельца
Основой для создания данной трансмиссии стало семейство коробок А404 - А413.
В России АКПП A604 прославилась тем, что устанавливалась на Волгу «Сибирь».
В 1993 году вышла на рынке АКПП A606 (42LE) с взаимозаменяемыми деталями.
На базе этой известной трансмиссии в 2001 году выпустилась коробка 42RLE с задним приводом.
За 1996 год инженеры усовершенствовали железо, а в 2004 создали модификации: 40АЕ (для полного привода) и 40ТЕ (облегченный вариант трансмиссии).
Ремонтные места для АКПП A604
До 1999 года проблемным местом A604 был устаревший блок соленоидов, который постоянно выходил из строя и приводил к недостатку масла в пакетах сцепления.
Первые капремонты для АКПП A604 обычно заключается в замене загрязненного масла и установке нового фильтра.
Типичными расходниками для более взрослой трансмиссии являются:
- Набор сальников и прокладок
- Передний планетарный ряд
- Задняя солнечная шестерня
- Ступица
- Втулка
- Сальник насоса
- Комплект фрикционов
- Подшипники дифференциала
- Обрезиненные поршни
- Барабан
После 110 ткм необходимо обязательно сдавать в ремонт гидротрансформатор. Делать это следует для того, чтобы предотвратить вибрации и разбивание втулки, а также износ сальника насоса.
Наблюдение за прозрачностью масла и своевременная его смена позволяет трансмиссии A604 ходить долгие годы исправно и без нареканий.