A604

Коробка передач A604 с 4-мя скоростями создана компанией Крайслер в 1989 году и завоевала доверие машин Крайслер Вояджер и Додж Караван с передним приводом и литражом от 2 до 4 л (двигатель).

Семейство коробок-автомат

Трансмиссия A604 является одной из первых АКПП с управлением на основе электроники (компьютер), в котором заключен охват всей гидравлики и такие преимуществами, как:

  • Оптимизация всего комплекта различных узлов и гидротрансформатора
  • Умение подстраиваться под манеру вождения автовладельца

Основой для создания данной трансмиссии стало семейство коробок А404  - А413.

В России АКПП A604 прославилась тем, что устанавливалась на Волгу «Сибирь».

В 1993 году вышла на рынке АКПП A606 (42LE) с взаимозаменяемыми деталями.

На базе этой известной трансмиссии в 2001 году выпустилась коробка 42RLE с задним приводом.

За 1996 год инженеры усовершенствовали железо, а в 2004 создали модификации: 40АЕ (для полного привода) и 40ТЕ (облегченный вариант трансмиссии).

Ремонтные места для АКПП A604

До 1999 года проблемным местом A604 был устаревший блок соленоидов, который постоянно выходил из строя и приводил к недостатку масла в пакетах сцепления.

Первые капремонты для АКПП A604 обычно заключается в замене загрязненного масла и установке нового фильтра.

Типичными расходниками для более взрослой трансмиссии являются:

  • Набор сальников и прокладок
  • Передний планетарный ряд
  • Задняя солнечная шестерня
  • Ступица
  • Втулка
  • Сальник насоса
  • Комплект фрикционов
  • Подшипники дифференциала
  • Обрезиненные поршни
  • Барабан

После 110 ткм необходимо обязательно сдавать в ремонт гидротрансформатор. Делать это следует для того, чтобы предотвратить вибрации и разбивание втулки, а также износ сальника насоса.

Наблюдение за прозрачностью масла и своевременная его смена позволяет трансмиссии A604 ходить долгие годы исправно и без нареканий.