A650E

Трансмиссия A650E с 5-ю скоростями продольного расположения создана в 1998 году для автомобилей Toyota Land Cruiser с полным приводом.

Описание коробки-автомат

A650E появилась на свет, чтобы заменить 5-ти ступенчатый автомат А350, который создан на основе серии 340 с 4-мя ступенями.

У нас эту неубиваемую коробку можно встретить на праворульных машинах Тойота (1998- 2007) с задним приводом.

Модификация AW 35-50/51LS устанавливалась на заднеприводные Lexus.

Многие запчасти A650E взаимозаменяемы с коробкой А340.

Ремонтные места трансмиссии

АКПП A650E редко встречается в ремонтных мастерских, так как является скорее «подопытным кроликом» для инженеров, которые во время обкатки проверяли её на максимальные температуры, на условия работы с новыми соленоидами и проскальзывающей блокировкой ГДТ. Помимо этого, айсиновские трансмиссии с продольным расположением традиционно считаются достаточно надежными.

Масло, которое подходит представленной трансмиссии, носит название Тойота T-IV. Коробка неприхотлива к маслу, однако предпочитает его своевременную замену. Первая смена масла происходит после 200 ткм, а последующие – в зависимости от степени загрязнения.

Мастера отмечают, что нередкое явления – это автомобили с коробкой A650E, которые проездили 10 лет без смены масла ATF.

Металлический фильтр с встроенной металлической сеткой (грубой очистки) не меняется мастерами даже при капремонтах при условии, что масло не поддавалось горению.

Типичные расходники при капремонте:

  • Фильтр
  • Тормозная лента
  • Оверол Кит (сальники и прокладки)
  • Набор фрикционов
  • Комплект стальных дисков
  • Втулка насоса (реже)
  • Насос (очень редко)

Железо для ремонта АКПП A650E чаще берут на б/у рынках, так как экспериментальную трансмиссию быстро сменили известными коробками А750Е и А761Е и новые составляющие к ней найти крайне тяжело.