A750F

АКПП Toyota / Aisin Co A750F, A750E (TB-50)

АКПП Toyota / Aisin Co A750F, A750E (TB-50)

 

АКПП A750F с 5-ю ступенями создана компанией Aisin Warner. С 2002 году коробка активно используется мощными автомобилями с задним и полным приводом, а именно внедорожниками Toyota (Land Cruiser, 4Runner) и Lexus.

Модификации и родственные АКПП

Коробка передач A750F смогла сменить не только трансмиссию А650Ес 5-ю ступенями, но и целую серию А340.

Для этой коробки родственными по своей конструкции являются трансмиссии А761 и А960 с 6-ю ступенями.

Устанавливают АКПП A750F на Suzuki Grand Vitara русской сборки и на Kia Sorento. С 2009 года также используется на Mitsubishi Pajero под названием - A5AWF.

Производители создали еще одну модификацию с названием А750, которая используетсядля двигателей 1GR-FE и 2UZ-FE. Разница заключается в соленоидах, ГДТ, наличии или отсутствии охлаждения, численности фрикционов и так далее. 

Коробка A750F отлично конкурирует с ZF6HP26 из-за очень большого срока гарантии, который существует благодаря сбалансированному переключению скоростей. 

Ремонтные места трансмиссии A750F

Первый приезд в сервис чаще всего осуществляется для замены масла и фильтра. Сам капремонт обычно происходит в 2 этапа:

  1. Для начала снимается поддон для качественной очистки или замены соленоидов. Слив масла составляет 1.3 литра.
  2. Затем снимается гидроблок для ремонта и очищения от загрязнений. На этом этапе слив масла уже 3.9 литра.

В случае демонтажа коробки передач и тяжелого капремонта необходимо слить около 10 литров масла.

Для первого капремонта обычно используются такие расходники, как: оверол Кит (набор сальников и прокладок), комплект фрикционов и стальных дисков.

После эксплуатации автомобиля с грязным маслом, изношенным ГДТ и так далее, может понадобиться более обширный перечень расходников:

  • мастеркит;
  • сальник и втулка насоса;
  • пакет Forward С1 фрикционы;
  • аккумуляторный поршень С1;
  • пакет торможения В1;
  • шлейф-проводка к соленоидам;
  • клапан блокировки ГДТ

В целом, трансмиссия A750F является довольно надежной и бережной по отношению к ГДТ и гидроблоку, поэтому при своевременной смене масла, должна прослужить довольно долгое время.