AB60F

Трансмиссия AB60F с 6-ю ступенями создана компанией Айсин Ко в 2007 году для внедорожников с полным приводом и литражом двигателя 5.7 л.

Семейство коробок-автомат

Модификация AB60F используется для авто (4WD) марок Toyota (Land Cruiser, Тундра, Секвойя) и Лексус Лх 570.

Модификация AB60Е устанавливается на американские машины (2WD) с задним приводом: Toyota Sequoia и Tundra.

Предшественниками этого семейства является коробки А760-960 и АА80Е (8 ступеней).

Конкурентом АКПП AB60F является немецкая трансмиссия ZF6HP32.

Ремонтные места АКПП AB60F

Типичными сменяемыми запчастями для легкого капремонта являются: масло, фильтр, Оверол кит (набор сальников и прокладок) и полный набор фрикционов.

В трансмиссии AB60F присутствует специальный радиатор охлаждения ATF с встроенным термостатом. Используется он для быстрого прогрева масла в холодное время года. 

Масло в данной коробке необходимо менять после первых 90 ткм, а последующие замены этого расходника будут зависеть от его состояния и степени прозрачности. Частота смены масла зависит от типа вождения, который использует автовладелец.

Каждая поездка в сервисный центр обязательно должна включать в себя ремонт гидротрансформатора и клапанной плиты, а также смену основных запчастей.

Из барабанов первый начинает гореть Форвард. Загрязнение гидроблока и соленоидов провоцирует понижение давления, а также износ всех фрикционов и целого комплекта стальных дисков.

Изношенные соленоиды добавляют множество проблем в работе АКПП:

  • Удары при переключении скоростей
  • Проблемы при разгоне
  • Неисправности при блокировке ГДТ
  • Увеличение расхода топлива

Предотвратить появление данных неисправностей можно с помощью регулярной чистки соленоидов/гидроблока и аккуратной манерой езды.

Своевременная смена износившихся деталей, проверка состояния и количества масла, бережное отношение к трансмиссии – всё это продлевает жизнь АКПП и предотвращает дорогостоящие капремонты.

AB60F устанавливалась на автомобили