AB60F
Трансмиссия AB60F с 6-ю ступенями создана компанией Айсин Ко в 2007 году для внедорожников с полным приводом и литражом двигателя 5.7 л.
Семейство коробок-автомат
Модификация AB60F используется для авто (4WD) марок Toyota (Land Cruiser, Тундра, Секвойя) и Лексус Лх 570.
Модификация AB60Е устанавливается на американские машины (2WD) с задним приводом: Toyota Sequoia и Tundra.
Предшественниками этого семейства является коробки А760-960 и АА80Е (8 ступеней).
Конкурентом АКПП AB60F является немецкая трансмиссия ZF6HP32.
Ремонтные места АКПП AB60F
Типичными сменяемыми запчастями для легкого капремонта являются: масло, фильтр, Оверол кит (набор сальников и прокладок) и полный набор фрикционов.
В трансмиссии AB60F присутствует специальный радиатор охлаждения ATF с встроенным термостатом. Используется он для быстрого прогрева масла в холодное время года.
Масло в данной коробке необходимо менять после первых 90 ткм, а последующие замены этого расходника будут зависеть от его состояния и степени прозрачности. Частота смены масла зависит от типа вождения, который использует автовладелец.
Каждая поездка в сервисный центр обязательно должна включать в себя ремонт гидротрансформатора и клапанной плиты, а также смену основных запчастей.
Из барабанов первый начинает гореть Форвард. Загрязнение гидроблока и соленоидов провоцирует понижение давления, а также износ всех фрикционов и целого комплекта стальных дисков.
Изношенные соленоиды добавляют множество проблем в работе АКПП:
- Удары при переключении скоростей
- Проблемы при разгоне
- Неисправности при блокировке ГДТ
- Увеличение расхода топлива
Предотвратить появление данных неисправностей можно с помощью регулярной чистки соленоидов/гидроблока и аккуратной манерой езды.
Своевременная смена износившихся деталей, проверка состояния и количества масла, бережное отношение к трансмиссии – всё это продлевает жизнь АКПП и предотвращает дорогостоящие капремонты.