AHS-T
Двухрежимная гибридная трансмиссия
Компания Дженерал Моторс сделала объявление о выпуске совершенно новой гибридной коробки передач с двумя режимами, для обеспечения малой нагрузки на собственном заводе в Балтиморе. Данная компания инвестирует порядка 118 миллионов долларов в новое качественное оборудование, которое будет использоваться для производства представленной АКПП.
Где и когда будет использоваться?
Производство трансмиссии запланировано уже на следующий год. Для начала коробка будет устанавливаться в новые внедорожники (полноразмерные) Дженерал Моторс, Шевроле Тахо и Джи Эм Си Юкон, которые будут собираться на заводе GM в Арлингтоне (Техас).
2000 год ознаменовался для компании Дженерал Моторс открытием трансмиссионной установки по производству АКПП Allison серии 1000. Около 9 тысяч квадратных метров (четверть помещения) будут использованы для производства новой гибридной трансмиссии с двумя режимами.
3 известнейших в мире компании Дженерал Моторс, Даймлер-Крайслер и БМВ Group совместно придумывают и разрабатывают легкую технологию с двумя режимами, которая смоделирована на основе гибридной дизельной электрической технологии (запатентованная) Дж Моторс в автобусах городского назначения.
Компании работают над 3-мя конфигурациями улучшенной гибридной системы:
- AHS-T используется для машин грузового типа;
- AHS-R специализируется на автомобилях с задним приводом;
- AHS-C подходит для двух классов: люкс и комфорт.
Описание режимов
Гибридная технология с двумя специальными режимами использует переменную коробку передач с 2-мя электрическими двигателями (мощность 60 кВт), которые соединены 2-мя передачами.
1й режим используется при низких скоростях и легких нагрузках. Транспортное средство в данном случае выбирает один из режимов работы:
- Мощность электрическая
- Двигательная мощность
- Комбинированная (один двигатель – генератор, другой – обеспечение мощности привода)
2-й режим предназначен чаще всего для скорости шоссе. Дополнительно к мощности электрической добавляется мощность 8ми цилиндрового двигателя, когда возникает такая необходимость (например, подъем на крутой уклон). В данном случае двигатели сами выбирают режим движения или генерации, который зависит от скорости авто.
Этот режим помимо перечисленного также отвечает за активное управление топливом, фазирование кулачка и закрытие клапана (выпускного) для обеспечения более продуктивной работы двигателя в качестве дополнения к электрической опоре