AW70-40LE

Трансмиссия AW70-40LE с 4-мя ступенями создана компанией Aisin в 80х годах и устанавливалась на известные в то время автомобили Geo и Chevrolet Prizm с передним приводом.

Описание коробки-автомат

Конструктивная основа АКПП AW70-40LE практически аналогична популярной трансмиссии А240.

Семейство, в которое входит данная трансмиссия, содержит еще 2 модели АКПП: AW72-42LE и AW73-41LS.

Технические характеристики AW70-40LE:

  • Объем двигателя – до 1.8 литра;
  • Крутящий момент – до 165 Hm;
  • Объем смазки – 7.2 литра;
  • Примерный ресурс – 300 000 км.

Ремонтные места трансмиссии

Автомат AW70-40LE в своем классе считается довольно надежным и поэтому редко бывает в ремонте.

Первый капремонт заключается в замене масла, которое необходимо менять каждые 65 ткм или раньше, если часто используется агрессивный вид езды. Масло для данной трансмиссии используется типа Toyota ATF Type T-III и T-IV. Вместе с маслом меняют и фильтр, у которого идентичный срок эксплуатации.

Мастера не советуют долго катать автомат с грязным маслом, так как это провоцирует целый ряд поломок в агрегате, начиная от забивания соленоидов, заканчивая разъеданием каналов клапанной плиты.

Причины загрязнения жидкости:

  • Износ шестерен (пыль оседает на дне коробки и задерживает особые магниты на дне трансмиссии)
  • Грязь (она попадает через пробку, щуп или сопун)
  • Сильные перепады температур (они вызывают потемнение жидкости и потерю её полезных свойств)
  • Износ запчастей (например, фрикционные накладки при износе оставляют очень много грязи, которая в свою очередь оседает в масле)
  • Забивание радиатора (при такой поломке масло начинает гореть)

АКПП AW70-40LE если и приезжает в сервис на ремонт, то чаще всего из-за износа фрикциона блокировки муфты ГДТ. Более серьезные ремонты обычно возникают, если допустить появление вибраций в коробке, которые в свою очередь разбивают сальники и провоцируют течи. 

Своевременная смена масла и фильтра, постоянный контроль за работоспособностью трансмиссии и спокойная манера езды – самые важные параметры, которые влияют на срок службы трансмиссии и отдаляют время следующего капремонта.