DQ250 (02E)

Преселективная коробка передач DQ250 (02E)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – это коробка передач по типу прямого переключения, объединяющая в себе 2 сцепления и 2 КПП. Такая конструкция позволяет сменять ступени с молниеносной скоростью.

DSG является отличным сочетанием динамики механического агрегата и удобного управления классической автоматической системой. Это «ноу хау» в строении автомобилей, которое позволяет создать мощную автоматическую трансмиссию и по всем прогнозам - превзойти ступенчатые автоматы и вариаторы. Должно это произойти благодаря таким преимуществам, как: надежность, плавное переключение, мощность и экономичность.

Коробка передач, имеющая 6 ступеней и сдвоенное «масляное» сцепление DQ250 - 02E (S-tronic) начала производится в 2003 году для машин с литражем от 2.6 до 3.2.  Её максимальный крутящийся момент - 350 Нм. Данная КПП в одночасье попала на хороший поток продаж, в особенности для разных моделей автомобилей Volkswagen.

Поколения коробок передач

  1. 1.      DQ250 , DSG-6

DQ250 - 02E (S-tronic) для моделейVolkswagen имел несколько недоработок, которые повлекли за собой частые проблемы с Мехатроником и 2х пакетным сцеплением. Со временем настройки немного поправили за счет некоторых ограничения для владельцев авто, но зато это повлекло за собой приближение ресурса 02Е (DQ250) к своим прямым конкурентам – вариаторам и классическим автоматам Ford и General Motors.

  1. 2.      VAG DSG-7 (DQ200)

7ступенчатая трансмиссия, которую согласно систематизации VAG нарекли именами:

  • DSG ОА - для Volkswagen;
  • DSG ОВ - для Audi.

В данной модели крутящийся момент рассчитан всего до 250 Nm. Часто устанавливается на такие модели автомобилей, как: Golf, Polo и SEAT Ibiza. 2008 год оказался лучшим временем для партнерства с компанией Luk, так как вышел второй выпуск DSG-7 - DQ200. В данной модели уже решили проблему быстрого выхода из строя маховика, однако борьба с другим недостатком (металлической стружкой из двойного барабана)  продолжилась. Решали эту проблему довольно долго, пока не пришли к окончательному выводу, а именно - уменьшить водителю возможность перегружать металл.  

Слабые места всех моделей DSG-6 DSG-7

1. Мехатронику, а также фильтру и соленоидам очень вредит барабанная стружка. Выяснить подходящее время для переборки запчастей с дальнейшей очисткой можно с помощью наблюдения за магнитами поддона: когда колючки стружки подрастут до нескольких миллиметров, тогда и нужно производить необходимые манипуляции.

2. Для DSG классическим ремонтом является смена всего барабана сцепления в сборе.

3. Также быстро изнашиваются соленоиды, это происходит из-за металлической стружки в масле во время работы трансмиссии.

4. Самой распространенной проблемой всех КПП остается Мехатроник.

Создатели, инвесторы и владельцы с нетерпением ждут, когда эти трансмиссии, как и классические АКПП, доработают и сделают более износостойким, оставив все заявленные преимущества.

DQ250 (02E) устанавливалась на автомобили