F4A42
Трансмиссия F4A42 с 4-мя ступенями разработана компанией Мицубиси и выпущена в 1997 году для автомобилей с передним приводом и литражом от 1.3 до 2.8 л. По своей конструкции эта коробка приближена к АКПП А604.
Семейство коробок-автомат
С 1999 года семейство коробок F4A41-42 стало популярно среди корейских (Хендай Соната, Санта Фе, Туссан), японских (Mitsubishi Лансер и Галант), а также среди других автомобилей.
- · Модификация F4A41 используется для литража от 1.3. до 1.8.
- · АКПП F4A42- от 1.6. до 2.8 л.
Разница между этими вариантами коробок заключается в емкости двух барабанов.
Модификация W4A42 разработана для легковушек (4WD), она является достаточно редкой и встречается в основном на Мицубиси Лансер.
Следующая разработка – трансмиссия F4A51 (R4A51) которая славится высоким крутящим моментом.
Ремонтные места АКПП F4A42
Для семейства F4A41-42 подойдут самые простые наборы Оверол Кит. Иногда владельцы меняют лишь уплотнительную трубку, вместо всего комплекта.
Фрикционы меняются всем комплектом из-за равномерного изнашивания.
Взрослым автомобилям при эксплуатации изношенного ГДТ часто приходится ставить новые сальники и втулки.
Фильтры для таких коробок существуют самые разные. Такое разнообразие выбора связано с гидроплитой, которую постоянно пытаются совершенствовать.
Ремонтным местом для семейства также является Планетарный ряд Овердрайв, а вместе с ним задний планетарный ряд и коронная шестерня.
Соленоиды рано или поздно тоже изнашиваются и требуют полной замены.
Частая цепочка поломок выглядит таким образом: забившаяся грязь в клапанах и соленоидах – износ этих деталей – плохое давление масла в пакетах – износ ГДТ – сгорание пакета Андердрайв.
Дополнительными деталями к капермонту часто являются колокол и дифференциал.
Своевременный приход автомобиля в сервисный центр поможет долго сохранять коробку в надлежащем состоянии без дорогого обслуживания.