F4A42

Трансмиссия F4A42 с 4-мя ступенями разработана компанией Мицубиси и выпущена в 1997 году для автомобилей с передним приводом и литражом от 1.3 до 2.8 л. По своей конструкции эта коробка приближена к АКПП А604.

Семейство коробок-автомат

С 1999 года семейство коробок F4A41-42 стало популярно среди корейских (Хендай Соната, Санта Фе, Туссан), японских (Mitsubishi Лансер и Галант), а также среди других автомобилей.

  • ·        Модификация F4A41 используется для литража  от 1.3. до 1.8.
  • ·        АКПП F4A42-  от 1.6. до 2.8 л.

Разница между этими вариантами коробок заключается в емкости двух барабанов.

Модификация W4A42 разработана для легковушек (4WD), она является достаточно редкой и встречается в основном на Мицубиси Лансер.

Следующая разработка – трансмиссия F4A51 (R4A51) которая славится высоким крутящим моментом.  

Ремонтные места АКПП F4A42

Для семейства F4A41-42 подойдут самые простые наборы Оверол Кит. Иногда владельцы меняют лишь уплотнительную трубку, вместо всего комплекта.

Фрикционы меняются всем комплектом из-за равномерного изнашивания.

Взрослым автомобилям при эксплуатации изношенного ГДТ часто приходится ставить новые сальники и втулки.

Фильтры для таких коробок существуют самые разные. Такое разнообразие выбора связано с гидроплитой, которую постоянно пытаются совершенствовать.  

Ремонтным местом для семейства также является Планетарный ряд Овердрайв, а вместе с ним задний планетарный ряд и коронная шестерня.

Соленоиды рано или поздно тоже изнашиваются и требуют полной замены.

Частая цепочка поломок выглядит таким образом: забившаяся грязь в  клапанах и соленоидах – износ этих деталей – плохое давление масла в пакетах – износ ГДТ – сгорание пакета Андердрайв.

Дополнительными деталями к капермонту часто являются колокол и дифференциал.

Своевременный приход автомобиля в сервисный центр поможет долго сохранять коробку в надлежащем состоянии без дорогого обслуживания.