F4A51

АКПП F4A51 с 5-ю ступенями создана в 2005 году компанией Хендай и устанавливается на автомобили с передним и полным приводом Kia (Спортейдж и Соренто) и Hyundai (Sonata и Santa Fe), а также на другие автомобили с литражом двигателя от 2 до 3.5л.

Семейство коробок-автомат

В 2009 году вышла новая модификация данной трансмиссии под названием A5CF2. Использовалась она для автомобилей со средней литражностью Хендай Соната и Киа Форте. Спустя какое-то время её стали использовать и на машинах Kia K7.

Практически каждая модификация Hyundai- Mitsubishi является конструктивно похожей на своего родственника, так как все версии этих АКПП созданы на одной основе.

Автомат A5СF1 и .../2 является более легким вариантом и создан для машин с литражом двигателя около 2л.

Трансмиссии A5GF1 и A5HF1 аналогичны коробке F5A51. Только в первой содержится 6 соленоидов, а во второй 6+1.

Преимущество автоматической трансмиссии F4A51 заключается в равномерном износе всех пакетов сцепления.

Ремонтные места АКПП F4A51

Типичными запчастями для несложного капремонта являются:

  • Масло
  • Набор сальников и прокладок
  • Фильтр
  • Набор фрикционов
  • Насос в сборе
  • Набор стальных дисков

Редко в ремонте можно встретить планетарные ряды, солнечную шестерню и барабан.

Из более надежных деталей первым страдает датчик скорости входного вала, а затем и соленоид-электрорегулятор.

Рекомендации для продления жизни АКПП:

  1. Прогревайте трансмиссию в зимнее время перед начало поездки.
  2. Чаще меняйте фильтры, особенно на возрастных машинах.
  3. Поставьте охлаждающий регулятор.
  4. Старайтесь не ездить на глиняной дороге и по очень высоким сугробам.
  5. Поменьше используйте прицеп.
  6. Не разгоняйте автомобиль свыше 140 км в час без особой на то нужды.
  7. Изучите правила буксировки для своей машины.
  8. Своевременно обращайтесь в сервисный центр по ремонту автомобилей.

Соблюдая эти правила автоматическая коробка передач F4A51 сможет верой и правдой прослужить вам долгие годы без сильных затрат на капремонт.