JF011E

Вариатор (CVT) JF011E (RE0F10A) создан в 2005 году компанией Nissan –Jatco и устанавливается на автомобили с передним приводом и литражом двигателя от 1.6. до 2.5 л. Этот вариатор считают гениальным изобретением и ставят на первое места среди всех лучших трансмиссий данного типа.

JF011E

Описание трансмиссии

Вариатор JF011E попал на успешный поток продаж сразу после выпуска. Им заинтересовались Dodge Caliber, Jeep Compass и Citroen C-Crosser. Также он завоевал доверие среди машин среднего класса, начиная от Renault и Peugeot, заканчивая Mitsubishi и Samsung.

Свою популярность вариатор получил благодаря сочетанию небольшой цены с неприхотливостью и надежностью.

Автомобили с трансмиссией JF011E (с обновлениями от 2007 года) при правильном уходе являются очень редкими гостями ремонтных мастерских.

Ремонтные места вариатора

Самыми распространенными сменяемыми элементами для капремонта вариатора JF011E являются:

  • Масло
  • Фильтр
  • Прокладка поддона
  • Фрикционы пакета Форвард
  • Сальник насоса
  • Ремонтный клапан с комплектом инструментов (соннаковским) либо сразу весь масляный насос.
  • 4 подшипника (их замена предотвращает повреждение конусов)

Сложный ремонт заключается в установке валов, набора конусов и толкающего ремня, который следует менять каждые 140 ткм. (особенно при постоянной эксплуатации автомобиля в зимнее время).

Соленоиды также рано или поздно вырабатывают свой ресурс и подлежат комплексной замене (4 штуки).

Двигатель, который отвечает за регулирование передаточного масла, имеет небольшой срок годности. Изнашивается он зачастую из-за сильного перегрева. Замена этой детали достаточно проста в исполнении, поэтому не стоит переживать за её резко возникшую неработоспособность.

Продлить жизнь трансмиссии JF011E помогает соблюдение таких правил:

  1. Смена фильтра-картриджа осуществляется каждые 30 ткм.
  2. Постоянное наблюдение за качеством, количеством и температурой масла.
  3. Отсутствие агрессивных ускорений пока масло не нагреется до нужной температуры.
  4. Установка радиатора дополнительного охлаждения (для летнего периода).
  5. Покупка термостата (для зимнего периода).

 

Соблюдая эти рекомендации, вы сможете ездить на представленном вариаторе долгое время без серьезных поломок и преждевременного старения трансмиссии.