JF011E
Вариатор (CVT) JF011E (RE0F10A) создан в 2005 году компанией Nissan –Jatco и устанавливается на автомобили с передним приводом и литражом двигателя от 1.6. до 2.5 л. Этот вариатор считают гениальным изобретением и ставят на первое места среди всех лучших трансмиссий данного типа.
Описание трансмиссии
Вариатор JF011E попал на успешный поток продаж сразу после выпуска. Им заинтересовались Dodge Caliber, Jeep Compass и Citroen C-Crosser. Также он завоевал доверие среди машин среднего класса, начиная от Renault и Peugeot, заканчивая Mitsubishi и Samsung.
Свою популярность вариатор получил благодаря сочетанию небольшой цены с неприхотливостью и надежностью.
Автомобили с трансмиссией JF011E (с обновлениями от 2007 года) при правильном уходе являются очень редкими гостями ремонтных мастерских.
Ремонтные места вариатора
Самыми распространенными сменяемыми элементами для капремонта вариатора JF011E являются:
- Масло
- Фильтр
- Прокладка поддона
- Фрикционы пакета Форвард
- Сальник насоса
- Ремонтный клапан с комплектом инструментов (соннаковским) либо сразу весь масляный насос.
- 4 подшипника (их замена предотвращает повреждение конусов)
Сложный ремонт заключается в установке валов, набора конусов и толкающего ремня, который следует менять каждые 140 ткм. (особенно при постоянной эксплуатации автомобиля в зимнее время).
Соленоиды также рано или поздно вырабатывают свой ресурс и подлежат комплексной замене (4 штуки).
Двигатель, который отвечает за регулирование передаточного масла, имеет небольшой срок годности. Изнашивается он зачастую из-за сильного перегрева. Замена этой детали достаточно проста в исполнении, поэтому не стоит переживать за её резко возникшую неработоспособность.
Продлить жизнь трансмиссии JF011E помогает соблюдение таких правил:
- Смена фильтра-картриджа осуществляется каждые 30 ткм.
- Постоянное наблюдение за качеством, количеством и температурой масла.
- Отсутствие агрессивных ускорений пока масло не нагреется до нужной температуры.
- Установка радиатора дополнительного охлаждения (для летнего периода).
- Покупка термостата (для зимнего периода).
Соблюдая эти рекомендации, вы сможете ездить на представленном вариаторе долгое время без серьезных поломок и преждевременного старения трансмиссии.
JF011E устанавливалась на автомобили
- АКПП Пежо 4008
- АКПП Пежо 4007
- АКПП Рено Latitude
- АКПП Рено Grand-Scenic
- АКПП Рено Koleos
- АКПП Рено Fluence
- АКПП АКПП Рено Scenic
- АКПП АКПП Рено Megane
- АКПП Ниссан Altima
- АКПП Ниссан Cube
- АКПП Ниссан Murano
- АКПП Ниссан Qashqai
- АКПП Ниссан Rogue
- АКПП Ниссан Sentra
- АКПП Ниссан Teana
- АКПП Ниссан Tiida
- АКПП Ниссан Juke
- АКПП Додж Caliber
- АКПП Мицубиси Outlander
- АКПП Мицубиси Asx
- АКПП Мицубиси Colt
- АКПП Мицубиси Lancer
- АКПП Ситроен C-Crosser