JF404E
Трансмиссия JF404E с 4-мя ступенями, которая входит в класс «мини», была создана в 2000 году компанией Джатко для автомобилей с передним приводом и литражом двигателя от 1.3 до 1.6 л.
Семейство коробок-автомат
АКПП JF404E устанавливается на машины Nissan, Suzuki (Игнис и Вагон). У нас эту коробку можно встретить чаще всего на недорогих европейских авто от Volkswagen Лупо, Поло, Сеат Ароса, Ибица и Шкода Фабия с литражом двигателя от 1.0 до 1.5 л.
Основой для создания трансмиссии JF404E послужила её предшественница SR410 (SR412), которая использовалась для автомобилей Suzuki Wagon R.
Родственниками для АКПП JF404E являются:
- · JF405E – коробка для двигателей с маленьким крутящим моментом
- JF403E – трансмиссия среднего класса для двигателей до 2.5 литров
Ремонтные места АКПП JF404E
Фильтр с металлической сеткой владельцы считают несменяемым и поэтому очень редко его заказывают для проведения капремонта. Однако, профессиональные мастера советуют не экономить на этой запчасти и после 200 ткм покупать новый фильтр.
Трансмиссия JF404E хоть и достаточно долговечная, но рано или поздно все равно требует капремонта.
Самые распространенные проблемы, с которыми приезжает коробка в сервисный центр:
- Загрязнение масла
- Износ гидротрансформатора
- Фрикционная пыль в гидроблоке
- Износ фрикционов.
В таком случае проводят стандартный капремонт: заливка нового масла, чистка клапанной плиты, промывка соленоидов, замена фрикционов и ремонт гидротрансформатора.
Типичные расходники при долгой эксплуатации неисправной коробки – это:
- набор Оверол Кит
- полный комплект фрикционов
- набор стальных дисков
- тормозная лента
- упорный диск
- прокладка поддона
- соленоид-электроклапан линейного давления
- датчик оборотов
При правильной эксплуатации и своевременной замене расходников, коробка передач JF404E способна служить достаточно длительное время без серьезных и дорогих ремонтных работ.