JF404E

Трансмиссия JF404E с 4-мя ступенями, которая входит в класс «мини», была создана в 2000 году компанией Джатко для автомобилей с передним приводом и литражом двигателя от 1.3 до 1.6 л.

Семейство коробок-автомат

АКПП JF404E устанавливается на машины Nissan, Suzuki (Игнис и Вагон). У нас эту коробку можно встретить чаще всего на недорогих европейских авто от Volkswagen Лупо, Поло, Сеат Ароса, Ибица и Шкода Фабия с литражом двигателя от 1.0 до 1.5 л.

Основой для создания трансмиссии JF404E послужила её предшественница SR410 (SR412), которая использовалась для автомобилей Suzuki Wagon R.

Родственниками для АКПП JF404E являются:

  • ·        JF405E – коробка для двигателей с маленьким крутящим моментом
  • JF403E – трансмиссия среднего класса для двигателей до 2.5 литров

Ремонтные места АКПП JF404E

Фильтр с металлической сеткой владельцы считают несменяемым и поэтому очень редко его заказывают для проведения капремонта. Однако, профессиональные мастера советуют не экономить на этой запчасти и после 200 ткм покупать новый фильтр.

Трансмиссия JF404E хоть и достаточно долговечная, но рано или поздно все равно требует капремонта.

Самые распространенные проблемы, с которыми приезжает коробка в сервисный центр:

  1. Загрязнение масла
  2. Износ гидротрансформатора
  3. Фрикционная пыль в гидроблоке
  4. Износ фрикционов.

В таком случае проводят стандартный капремонт: заливка нового масла, чистка клапанной плиты, промывка соленоидов, замена фрикционов и ремонт гидротрансформатора.

Типичные расходники при долгой эксплуатации неисправной коробки – это:

  • набор Оверол Кит
  • полный комплект фрикционов
  • набор стальных дисков
  • тормозная лента
  • упорный диск
  • прокладка поддона
  • соленоид-электроклапан линейного давления
  • датчик оборотов

При правильной эксплуатации и своевременной замене расходников, коробка передач JF404E способна служить достаточно длительное время без серьезных и дорогих ремонтных работ.