JF405E

АКПП JF405E с 4-мя ступенями, созданная компанией Jatco, заменила своего предшественника JF402E в 2000 году. Используется для автомобилей с маленьким литражом двигателя семейства Хендай-Киа-Дэу.

Устанавливается эта трансмиссия на машины Daewoo/ Chevrolet, Kia и Hyundai (1.1 литра). В ремонте чаще всего встречается на автомобилях Kia Picanto и Дэу Матиз.

Родственником представленной коробки передач по своей конструкции является трансмиссия SR410 (SR412) с взаимозаменяемыми расходниками.

Ремонтные места семейства коробок-автомат

Фильтр для коробки JF405E является, по мнению мастеров, несменяемым и способен обходится качественной чисткой. Однако после 5 лет службы АКПП лучше не скупиться и приобрести новый фильтр. Покупка нового фильтра поможет избежать такой проблемы, как износ соленоидов и гидроблока, который происходит из-за постоянно загрязненной масляной пульпы.

Самая частая услуга при капремонте – переборка коробки со сменой расходников, а именно набора Оверол Кит. АКПП JF405E неприхотлива к бюджетным запчастям, что позволяет автовладельцу экономить.

Типичными расходниками также является набор фрикционов и стальных дисков. Равномерный износ деталей позволяет реже ездить в сервисные центры.

Следующие по популярности детали для замены – это сальник насоса и его втулка. В этот же капремонт обычно производят ремонт ГДТ, так как к этому времени уже происходит сильное трение фрикциона о корпус, что собственно и приводит к разбиванию втулки насоса.

JF405E

Возрастные трансмиссии этого семейства намного чаще требуют капремонта:

  1. Замена соленоидов главного давления. Владельцы часто ограничиваются сменой лишь этой детали, так как она самая первая выходит из строя, потому что не имеет предфильтра от грязи в масле.
  2. Тормозная лента. Этот расходник меняют каждый раз, когда трансмиссия поступила в сервис с горелым маслом.
  3. Задняя крышка. После долгой эксплуатации с маленьким давлением масла она приходит в негодность. Зачастую её восстанавливают, так как это намного дешевле, чем покупать новую.
  4. Задний Барабан. Поломка этой детали происходит из-за долгой эксплуатации неисправной задней крышки. 
  5. Планетарный ряд (передний и задний).
  6. Соленоиды главного давления и блокировки ГДТ в возрастных АКПП также изнашиваются намного быстрее.
  7. Гидроплита. Меняется в случае значительной выработки на б/у.

АКПП JF405E является надежной и бюджетной трансмиссией, которая для своей долговечности требует лишь своевременную смену недорогих расходников.