JR710E

Трансмиссия JR710E продольного расположения с 7-ю ступенями создана компанией Jatco в 2009 году для автомобилей с задним приводом, двигателями Инфинити и Ниссан от V6 (3.0 л) до V8 (5.6 л).

Семейство коробок автомат

Коробка передач JR710E стала популярна для тяжеловесных машин Nissan (Фуга, Патфайндер, Патрол, Титан) и Mitsubishi (Л200, Тритон). Renault предпочел устанавливать этот автомат на свой пикап 1Т.

Версия JR711E создана под более высокий крутящий момент (до 600 Нм), чем её предшественница (400 Нм).

Конструктивной основой для создания трансмиссии JR710E стала коробка JR507E, многие детали между ними – взаимозаменяемы. В новой АКПП произвели апгрейд:

  • Улучшили клапанную плиту
  • Увеличили в размерах необходимые составляющие железа
  • Поставили четвертый планетарный ряд
  • Добавили фрикционов в пакет
  • Отказались от тормозной ленты
  • Увеличили запас по ресурсу до ремонта в сервисе

Ремонтные места семейства

У любителей агрессивной езды первыми будут страдать соленоиды, гидроблок и ГДТ. Понадобится частая замена масла и различных расходников, по сравнению с автовладельцами, которые ездят на более менее спокойном режиме.

Масло для семейства подходит Ниссан Matic S ATF, которое необходимо менять каждый капремонт.

Фильтр используется грубой очистки с металлической сеткой (открытой). Мастера рекомендуют менять эту запчасть после горелого масла или пробега в 270 ткм.

Для увеличения срока службы трансмиссии настоятельно рекомендуется дополнительно устанавливать фильтр тонкой очистки (магистральный). Особенно это актуально для возрастных АКПП, так как чистое и прозрачное масло помогает им поддерживать сохранность втулок, колец, соленоидов и клапанов плиты.

Еще один совет, который дают мастера владельцами возрастных трансмиссий – это установка дополнительного охлаждающего радиатора. Такая хитрость помогает сохранять важные детали коробки в надлежащем состоянии весь жаркий сезон.

Типичные расходники при капремонте JR710E:

  • Сальники
  • Втулка насоса
  • Опорные диски
  • Набор фрикционов
  • Кольца
  • Радиатор масла
  • Стальные диски
  • Прокладки
  • Фильтр
  • Соленоиды (реже)

Каждый капремонт важно проводить чистку гидроблока и ремонт ГДТ с заменой всех необходимых запчастей. Это поможет предотвратить более частые и финансово затратные поездки в сервис.

Из электрики может пострадать блок управления и клапанная плита. Со второй запчастью могут возникнуть сложности, так как она не поставляется и в случае поломки, её приходится искать на б/у рынках. Но чаще всего обычная чистка помогает решить множество проблем в гидроблоке.

Максимальные крутящие моменты с загрязненным маслом могут повредить центральный суппорт, поэтому следует постоянно следить за прозрачностью, температурой и уровнем этой жидкости, дабы избежать дорогостоящих ремонтов.