M4TA

АКПП M4TA с 4-мя ступенями создана компанией Honda в 1997 году и используется автомобилями с полным приводом и литражом двигателя от 2 до 2.4л.

m4ta

Ремонтные места M4TA

Автоматические коробки передач компании Honda отличаются своей надежностью, неприхотливостью и ремонтопригодностью. Автомат M4TA не стала исключением. Однако владельцы данной трансмиссии настолько привыкли к хорошему качеству хондовских коробок, что совсем не следят за количеством, температурой и прозрачностью масла, а также забывают вовремя менять не только его, но и фильтр. Загрязнение этих двух расходников приводит к быстрому износу таких деталей, как:

  • Клапаны гидроблока
  • Соленоиды
  • Кольца (уплотнительные)
  • Фрикционы
  • Втулки

Ремонтным местом, занимающим первую позицию, является Гидротрансформатор. Обычно именно он требует ремонта и замены расходников еще в молодом возрасте автомобиля, остальные поломки при правильном уходе за коробкой, происходят намного позже.

Стандартный капремонт M4TA происходит спустя большой срок службы трансмиссии и заключается в смене масла и фильтра. Фильтры подбираются по возрасту автомата: магнитный (тонкой очистки) или пластиковый (с фетровой мембраной).

Помимо фильтра для капремонта также заказывают Оверол кит, набор фрикционов и стальных дисков. Эти запчасти можно заказать по отдельности или одним набором под названием Мастеркит.

Фрикционы в данной коробке живут достаточно долго (до 300 ткм), однако при езде с горелым маслом они начинают терять свои важные свойства (сцепление и теплоотдачу) и провоцируют более быстрый износ узлов и толчки.

Соленоиды тоже рано или поздно выходят из строя, меняют зачастую:

  • Электрорегуляторы
  • Блокировки муфты
  • Включения пакетов сцепления (двойной)

После перехода за отметку в 200 ткм меняется специальный элемент гидроплиты (анодированный) в конструкции соленоида. При эксплуатации коробки с горелым и горячим маслом у соленоидов значительно сокращается ресурс.

Трансмиссии M4TA служат долгие годы без нареканий при условии постоянного наблюдения за состоянием масла и своевременной смене расходников.

M4TA устанавливалась на автомобили