RE0F21A (CVT)
Трансмиссия RE0F21A создана в 1999 году компанией Джатко как вариатор с маленьким крутящим моментом, который входит в класс «экстра лайт».
Описание коробки-автомат
По своей конструкции вариатор RE0F21A аналогичен трансмиссиям RE0F10A, JF011E, а также RE0F06A из старшего поколения.
На протяжении нескольких лет вариатор RE0F21A использовали для автомобилей Nissan Cube (двигатель - 1300 см3).
Итальянский Fiat также установил эту коробку для своих небольших машин Пунто, Альбеа, Уно и др.
Вариатор RE0F21A в наших ремонтных мастерских встречается редко и в основном с автомобилями Nissan Куб, Микра, Марч и Серена.
Ремонтные места АКПП RE0F21A
При первом капремонте меняют масло, реже – фильтр. При езде на перегретом масле или недостаточном его количестве, заказывают из запчастей:
- Оверол Кит (набор сальников и прокладок)
- Ремень
- Комплект фрикционов
- Набор стальных дисков
Чаще всего детали для этого вариатора покупают в б/у состоянии, благодаря редким ремонтам и возможности сэкономить на этом денежные средства.
Серьезный капремонт этого вариатора чаще всего требуется уже в преклонном возрасте самой машины, поэтому автовладельцы часто либо добивают его до конца, либо покупают альтернативный б/у вариант.
Продлить жизнь вариатору обычно помогают такие небольшие советы, как:
- Установка дополнительной системы охлаждения. Расположить её лучше прямо перед основным охлаждением для того, чтобы пыль и грязь не забивались, а также не гнили алюминиевые трубки.
- Минимизация езды на высоких скоростях, так как вариаторы не рассчитаны на гоночную манеру вождения.
- Своевременная смена масла.
- Периодическая промывка блока гидроклапанов.
Поднятие оборотов холостого хода до 700 (если они занижены).