RE0F21A (CVT)

Трансмиссия RE0F21A создана в 1999 году компанией Джатко как вариатор с маленьким крутящим моментом, который входит в класс «экстра лайт».

Описание коробки-автомат

По своей конструкции вариатор RE0F21A аналогичен трансмиссиям RE0F10A, JF011E, а также RE0F06A из старшего поколения.

На протяжении нескольких лет вариатор RE0F21A использовали для автомобилей Nissan Cube (двигатель - 1300 см3).

Итальянский Fiat также установил эту коробку для своих небольших машин Пунто, Альбеа, Уно и др.

Вариатор RE0F21A в наших ремонтных мастерских встречается редко и в основном с автомобилями Nissan Куб, Микра, Марч и Серена. 

Ремонтные места АКПП RE0F21A

При первом капремонте меняют масло, реже – фильтр. При езде на перегретом масле или недостаточном его количестве, заказывают из запчастей:

  • Оверол Кит (набор сальников и прокладок)
  • Ремень
  • Комплект фрикционов
  • Набор стальных дисков

Чаще всего детали для этого вариатора покупают в б/у состоянии, благодаря редким ремонтам и возможности сэкономить на этом денежные средства.

Серьезный капремонт этого вариатора чаще всего требуется уже в преклонном возрасте самой машины, поэтому автовладельцы часто либо добивают его до конца, либо покупают альтернативный б/у вариант.

Продлить жизнь вариатору обычно помогают такие небольшие советы, как:

  1. Установка дополнительной системы охлаждения. Расположить её лучше прямо перед основным охлаждением для того, чтобы пыль и грязь не забивались, а также не гнили алюминиевые трубки.
  2. Минимизация езды на высоких скоростях, так как вариаторы не рассчитаны на гоночную манеру вождения.
  3. Своевременная смена масла.
  4. Периодическая промывка блока гидроклапанов.

Поднятие оборотов холостого хода до 700 (если они занижены).

RE0F21A (CVT) устанавливалась на автомобили