RE5R05A

АКПП RE5R05A с 5-ю ступенями создана в 2000 году и устанавливается на автомобили с передним приводом Nissan (Патфайндер, Армада, 350Z, Фуга, Навара, Скайлайн, Титан) и Инфинити с литражом двигателя от 2.5 до 6 л.

Семейство коробок-автомат

Востребованной эта трансмиссия стала и для автомобилей Hyundai, Kia и Suzuki (GM - JR507E). Хендай в свою очередь назвал её A5SR1 и позже выпустил модификацию A5SR2.

Модификация RE5R01A является мене мощной трансмиссией по сравнению с остальным семейством и создана для авто с двигателем 2,5 литра. Её можно встретить на испанских машинах Патфайндер и Экстрелла, а также на 5-й BMW.

Коробка RE5R05A имеет большую разновидность подвидов, которые отличаются между собой крутящим моментом, фильтрами, дисками, фрикционами и другими деталями АКПП. Основной для создания данных трансмиссий стали АКПП с 4-мя ступенями, к которым было добавлено усовершенствованное электронное управление и новая планета Овердрайв.

Ремонтные места АКПП RE5R05A

Трансмиссия сама по себе достаточно надежная, однако имеет свои слабые места, которые часто провоцируют поломку запчастей и как следствие ведут к новому капремонту.

Первые капремонты связаны с произведением качественной чистки и переборке, а также требуют замены основных деталей:

  • Оверол Кит
  • Масло
  • Фильтр (иногда мастера его просто промывают)
  • Набор фрикционов
  • Тормозная лента
  • Набор стальных дисков

Самая частая цепочка поломок выглядит так: резкие разгоны – износ блокировки гидротрансформатора – поломка золотников/каналов гидроблока – недостаток давления в разнообразных пакетах.

Вторая по частоте цепочка имеет такой вид: трение тефлоновых колец и поверхности суппорта – полное повреждение этой поверхности – падение давления в пакетах сцепления – окончательное сгорание фрикционов.

Возрастные коробки обычно страдают от частого износа фрикционов в трех барабанах (К-1, Direct и В1).

Из электрики часто страдает гидроблок, о его поломке можно узнать по загоранию «Check Engine» на панели. Такую проблему можно решить только ремонтом электронной платы. Немного реже в гидроблоке могут также выйти из строя соленоиды.