SL600-6A
7-ми ступенчатая коробка передач SL600-6A устанавливается на задне- и полноприводные автомобили с литражом двигателя от 4.2 до 5.2. Чаще всего эту коробку-автомат можно встретить у Audi R8.
Главные признаки необходимости капремонта
Возникновение любых дефектов автомобиля может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому очень важно вовремя пригнать свою ласточку на ТО и продиагностировать все её неисправности. Поводом для посещения ремонтной мастерской может стать:
- наличие рывков и ударов в коробке передач
- АКПП начинает свою работу только при условии прогретого/непрогретого двигателя
- частое глушение машины, когда происходит переключение передач
- машина не может тронуться с места
- появление пробуксовки автомобиля при езде по неровной поверхности
АКПП SL600-6A является довольно сложной конструкцией и требует к себе большого внимания, поэтому необходимо качественно следить за автомобилем, на котором установлена такая коробка.
Слабые места SL600-6A
Гидротрансформатор, как и во многих других АКПП, является одним из основных слабых мест. Для предотвращения серьезного и дорогого ремонта необходимо при первых же вибрациях или протечки сальника отдавать ГДТ на проверку.
Фильтры и масло. SL600-6A очень не любит загрязненное масло, из-за которого часто горят соленоиды и глючит переключение передач. Своевременная смена масла и фильтра помогает работать коробке-автомат в идеальном режиме и не провоцирует поломку других элементов.
При эксплуатации машины с вибрациями изнашивается железо, и сгорают фрикционы. Для каждого владельца это заканчивается покупкой и установкой целого фрикционного комплекта.
Для любителей спортивной езды слабым местом в АКПП могут стать соленоиды, которые придется менять чаще, чем при стандартных режимах вождения.
При правильном уходе автоматическая коробка передач SL600-6A прослужит своему владельцу долгие годы и сэкономит массу денежных средств.