TF-70SC

АКПП TF-70SC (AT6) с 6-ю ступенями создана компанией Айсин Ко в 2006 году и устанавливается на автомобили Пежо с передним приводом и литражом двигателям около 2л. Крутящий момент по рекомендации Aisin достигает 220Нм.

Описание коробки – автомат

Изначально эту АКПП разрабатывали для машин Peugeot- Citroën по мотивам трансмиссии TF-80SC, однако AT6 часто можно встретить на Пежо 308, 508, RCZ и других машинах этой марки. Устанавливается она также на автомобили Ситроен C5 и DS4. Немного реже её можно заметить у Mini Countryman и Roadster.

Трансмиссия AT6 содержит в себе электронное управление и создана для спортивной езды без наличия границ верхней скорости. Благодаря усовершенствованной конструкции ЭБУ внутренности коробки не перегреваются (так заявил поставщик электронных блоков для Aisin Co).

На продолжительность срока эксплуатации АКПП до первого серьезного капремонта влияют настройки блока управления. Они либо заточены для агрессивных ускорений, либо сосредоточены на более спокойной езде. Во втором случае автомат очень долгое время может ездить без ремонта.

Ремонтные места АКПП TF-70SC

Коробка-автомат AT6 является довольно новым изобретением, поэтому спрогнозировать время её появления в ремонтных мастерских можно лишь опираясь на предыдущие версии.

Первые болезни коробки будут сосредоточены на проблемах с электрикой и преждевременным износом соленоидов.

Для долгой езды без капремонтов рекомендуется постоянно следить за качеством масла, проверяя его на консистенцию и прозрачность после 70 ткм. Пластиковый фильтр с фетровой накладкой необходимо менять во время второй смены масла.

О том, когда будет происходить первый капремонт мнения производителей и дилеров расходятся. Одни считают, что это произойдет уже после 100 ткм, другие уверенны в отметке 200 ткм. Известно точно только то, что при первом капремонте вам понадобится набор Оверол Кит.

Гидроплита – одно из основных мест поражения представленной АКПП, так как она не любит загрязненное от ГДТ масло и быстро начинает вести себя при этом неисправно.

Основная цепочка поломок трансмиссии TF-70SC выглядит так: забитая гидроплита – износ соленоидов - недостаток масла в линии- задержка переключения передач.

Своевременное появление АКПП в сервисе по ремонту машин поможет избежать многих неприятностей и увеличить срок службы трансмиссии.