VT20E
Вариатор VT20E создан в 2002 году и устанавливается на автомобили Opel Vectra с передним приводом и литражом двигателя 1.8 л (сборка английская или немецкая).
Модификацией представленной коробки является АКПП VT25E, которая создана для установки на американские машины Saturn Ion и Vue с передним приводом и литражом двигателя 2.2 л.
Ремонтные места вариатора
Вариатор VT20E является редким гостем в ремонтных мастерских, как и его собратья из Японии, благодаря надежности своей конструкции с толкающим ремнем.
Первые 180 ткм от автовладельца требуется лишь вовремя менять фильтр и масло, в остальном коробка работает исправно.
После 200 ткм для этого семейства может понадобиться капремонт с заменой типичных расходников:
- Ремень.
- Поршень с шариком.
- Набор фрикционов Форвард (односторонние фрикционы с внутренним и наружным зубом)
Для возрастных автомобилей может часто встречается более сложный капремонт с приведением в порядок гидравлической клапанной плиты и планетарного ряда.
Дополнительные расходники, которые могут понадобиться во время ремонта АКПП VT20E:
- Оверол Кит или Мастер Кит
- Сальник ГДТ
- Стальные диски
- Датчик-селектор положения передач
- Упорный диск
- Масляной насос в сборе
- Коронная шестерня
- Сальник полуоси
- Вал
- Плита управления
- Поршни
- Пружина сцепления (возвратная)
Агрессивные разгоны и езда на всех скоростях с холодным или грязным маслом может привести к изнашиванию конусов, после чего появляется потребность в смене вариатора.
Для продолжительной службы АКПП VT20E следует вовремя менять загрязненное масло и основные расходники, дабы не провоцировать износ более дорогих деталей.