VT20E

Вариатор VT20E создан в 2002 году и устанавливается на автомобили Opel Vectra с передним приводом и литражом двигателя 1.8 л (сборка английская или немецкая).

Модификацией представленной коробки является АКПП VT25E, которая создана для установки на американские машины Saturn Ion и Vue с передним приводом и литражом двигателя 2.2 л.

Ремонтные места вариатора

Вариатор VT20E является редким гостем в ремонтных мастерских, как и его собратья из Японии, благодаря надежности своей конструкции с толкающим ремнем.

VT20E

Первые 180 ткм от автовладельца требуется лишь вовремя менять фильтр и масло, в остальном коробка работает исправно.

После 200 ткм для этого семейства может понадобиться капремонт с заменой типичных расходников:

  1. Ремень.
  2. Поршень с шариком.
  3. Набор фрикционов Форвард (односторонние фрикционы с внутренним и наружным зубом)

Для возрастных автомобилей может часто встречается более сложный капремонт с приведением в порядок гидравлической клапанной плиты и планетарного ряда. 

Дополнительные расходники, которые могут понадобиться во время ремонта АКПП VT20E:

  • Оверол Кит или Мастер Кит
  • Сальник ГДТ
  • Стальные диски
  • Датчик-селектор положения передач
  • Упорный диск
  • Масляной насос в сборе
  • Коронная шестерня
  • Сальник полуоси
  • Вал
  • Плита управления
  • Поршни
  • Пружина сцепления (возвратная)

Агрессивные разгоны и езда на всех скоростях с холодным или грязным маслом может привести к изнашиванию конусов, после чего появляется потребность в смене вариатора.

Для продолжительной службы АКПП VT20E следует вовремя менять загрязненное масло и основные расходники, дабы не провоцировать износ более дорогих деталей.

VT20E устанавливалась на автомобили