W4A32

АКПП W4A32 с 4-мя ступенями создана компаниями Hyundai- Mitsubishi и является довольно простой и надежной коробкой передач для машин с полным приводом. Конструктивной основой для данной трансмиссии является АКПП KM170. Благодаря своей мощности и «неубиваемости» она полюбилась даже известным маркам автомобилей Додж и Плимут.

Семейство коробок-автомат

В 1991 году разработана первая модификация под названием F4A33-1. Устанавливалась она на автомобили класса «бизнес» с передним приводом и литражом двигателям от 2 до 3л.

Данную модификацию чаще всего можно встретить на машинах Хендай Соната. Однако нередко её устанавливают и на авто Mitsubishi.

Модификации W4A32/ W4A33 созданы для автомобилей с полным приводом.

Семейство представленных трансмиссий является довольно редким гостем в ремонтных мастерских, благодаря повышенной «неубиваемости». У коробки передач W4A32 срок службы более длительный, чем у автомобилей, на которые её устанавливают. На рынках часто можно встретить б/у детали трансмиссии, снятые с отжившего свой срок автомобиля.

Ремонтные места семейства

Самой распространенной причиной попадания АКПП в мастерскую являются 2 цепочки поломки:

  1. износ блокировки ГДТ – вибрации – износ сальников и втулок – протечка масла сквозь поврежденный сальник насоса.
  2. износ запчастей – сгорание фрикционов – перегрев – проблемы с переключением передач.

При капремонте обязательно ремонтируется ГДТ, перебирается гидроблок, иногда со сменой проводки и соленоидов. После эксплуатации коробки с горелым маслом, часто появляется необходимость в смене тормозной ленты, сальника насоса, полуосей, полного комплекта втулок.

Типичные запчасти для капремонта:

  • масло
  • фильтр
  • Оверол Кит (для полного привода – Мастер Кит)
  • Набор фрикционов
  • Лента тормоза
  • Втулка насоса
  • Набор стальных дисков (реже)

Бюджетный ремонт обходится сменой основных запчастей: фрикционы, сальники и прокладки.

Равномерный износ фрикционов Direct-Forward позволяет сменять их за один капремонт, что предупреждает износ стальных дисков в этих пакетах.

Соленоиды в трансмиссии W4A32 надежные и изнашиваются уже ближе к окончанию срока службы самого автомобиля. Однако если случаются проблемы с этой деталью, то чаще всего они решаются с помощью прочистки контактов. 

W4A32 устанавливалась на автомобили