ZF4HP18

Автоматическая коробка передач 4HP18 предназначена для передне- и полноприводных автомобилей с объемом двигателя до 3.0 литров. Её примерный ресурс достигает 300 000 км. Замена масла и фильтра требуется каждые 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач 4HP18

История коробки передач ZF4HP18

4-х ступенчатая АКПП 4HP18 появилась в 1986 году и встраивались в машины Ауди, Пежо, Ровер и Сааб.

Следующая модификация пришлась на 1989 год. После этого вышло еще парочку дополнительных моделей. Сейчас эта достаточно редкая коробка передач взаимодействует больше всего с переднеприводной Audi 100, благодаря которой и приобрела особую популярность. Но ранее ее успели модифицировать и под автомобили Audi и Audi Quattro с полным приводом.

Важно отметить и то, что АКПП ZF4HP18 является по сути одной из первых трансмиссий, управляемой электроникой. Такое новшество позволило усовершенствовать удобство в  использовании автомата, однако это негативно сказалось на показателях надежности автомобиля.

М4HP18 послужила отличной основой для пятиступенчатой 5HP18, а немного позже и для знаменитой 5HP19.

Слабые места ZF 4HP18

Самой большой проблемой в данной модели являлась необходимость специализированного ремонта, так как большинство поломок отличаются особой сложностью в замене деталей. Самостоятельный ремонт в случае с 4HP18 практически невозможен, что делало её достаточно не выгодной в финансовом плане.

Проблема с электроникой зачастую решалась сменой кабелей, которые спустя какое-то продолжительное время могли сгнить и привести к неисправной работе АКПП.

Распространенными поломками в данной модели являются:

  • Неисправность тормозной ленты;
  • Сцепление;
  • Повреждение насоса и его втулок;
  • Фрикционы Форварда;
  • Фильтры.

Если владелец авто успевал вовремя провести диагностику своей рабочей лошадки, то капремонт обычно ограничивался лишь заменой нескольких деталей: насоса, втулки и сальника. 

Из-за того, что некоторые виды поломок достаточно сложные в ремонте, большое количество автомобилистов не заморачивались и меняли трансмиссии на новенькие варианты.



ZF4HP18 устанавливалась на автомобили