ZF5HP19FL
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 5HP19 (с модификациями ./FL ../FLA) является самым частым гостем в ремонте. Данная модель довольно долго была известной и опережала даже популярную серию моделей Тойота от Айсин Ко - U140-U241. Несмотря на то, что модель ZF 5HP19 довольно успешно заменили модификациями ZF6HP26 - 6HP19, она по-прежнему остается популярной и востребованной в своей области.
Поколение коробки передач ZF5HP19FL
1995 год стал началом для появления первых автоматических коробок передач. Они работали на полно- и переднеприводных Audi. При создании данной модели, за основу взяли успешные 4HP18 (4 скорости) и 5HP18 (5 ступеней). Новая модель 5HP19 отличается от предыдущей тем, что рассчитывается на более высокий показатель крутящего момента и имеет двигатель в пределах 4-х литров. Также 5HP19 использовалась для заднеприводных машин BMV, благодаря чему получила наименования 01L (на некоторые позиции - 01V).
5HP19FL - автоматическая коробка передач, разработанная для ряда моделей переднеприводных машин Ауди-Фольксваген. А модель АКПП 5HP19FLА создана для автомобилей с полным приводом и двигателем V6.
Разница между модификациями АКПП в основном заключается в видах привода и различном положении трансмиссии. Большая часть запчастей для всех моделей одинакова на протяжении всего времени их выпуска.
Слабые стороны АКПП 5HP19
Первой слабой стороной представленной АКПП являетсяГидротрансформатор, так как очень часто бывает в ремонте. Принудительная блокировка муфты провоцирует износ фрикционной накладки и создает новые причины походов в ремонт. Избежать капитальных проблем можно вовремя сдавая ГДТ на проверку, даже если не видно ярко выраженных повреждений, но есть малозаметные дефекты в виде вибраций или небольшой протечки сальника.
Второй недостаток кроется в электрике. Соленоид Давления находится в постоянной нагрузке, из-за чего в итоге рвутся барабаны. Однако новое поколение соленоидов решили эту проблему и распределили нагрузку пропорционально, что позволило увеличить срок службы электрорегулятора.
При качественном капремонте модель 5HP19 снова станет мощной рабочей лошадкой, благо мастеров умеющих совладать с данной модификацией предостаточно. Также важно подчеркнуть небольшую стоимость деталей, что позволяет осуществлять ремонт автомобиля без сильных финансовых потерь.