ZF6HP19A
Автоматическая коробка передач ZF 6HP19 /A , 6HP21 (09L по VAG) рассчитана на 6 скоростей. Во всеобщее пользование данная модель вышла в 2000 году и подходит для BMW (задний и полный привод), а также Audi (передний и полный привод). Она предназначена для двигателей, мощность которых находится в пределах 3,5 литров.
Главным конкурирующим звеном данной модели выступает DSG-6, который является детищем Audi-Volkswagen. Непосредственно Фольксваген считается главным покупателям продукции ZF.
Поколение АКПП ZF6HP19A
С 2002 года, после стандартной двухлетней откатки 6HP19 на пятой серии BMW, данную модель начали вмонтировать в Audi A8 (6HP19A) и на BMW третьей серии с аналогичными двигателями (как и на пятой, на Jaguar S и XJ) V6.
2006 год ознаменовался выходом исправленной и улучшенной версии - 6HP21. Она обладает более солидным Мехатроником с усовершенствованной функцией переключения передач, измененной клапанной плитой и появившимся седьмым гидроаккумулятором. Также для данной модели были произведены замены определенных фрикцион и большинства стальных дисков.
Однако, выпуск модели 6НР19 не прекратился. У нее немного усовершенствовали настройки компьютера, улучшили качество деталей и продолжили выпускать и устанавливать её на автомобили марки Audi и BMW.
Модификация ZF 6HP19/21 подойдет для таких моделей машин, как: БМВ, Ауди, Ягуар XF, Хендай Генезис.
Запчасти для АКПП ZF 6HP19-21
Автоматическая коробка передач 6HP19-21 рано или поздно потребует ремонта. Самыми типичными деталями данной модели, которые требуют замены, являются:
- Фильтры. Для Audi сохранили классический, металлический фильтр с заборником и без заборника, в зависимости от типа автомобиля.
- Комплект ремонтный сальников и прокладок. Самый популярный из них – это Overhaul kit, однако существуют и более бюджетные замены.
- Фрикционный комплект. Часто заменяют при обнаружении факта прогорания масла.
Слабые места 6HP19-21
Данная модель является поистине легендарным творением, призванным перегнать по своим характеристикам знаменитую 5HP19. Производители старались осуществить закоренелое желание автомобилистов в виде моментального переключения всех сцеплений. Однако создатели не учли нагрузку, которая по максимуму окутывает железо, приводя в негодность такие важные детали автомобиля как:
- Фрикционы ГДТ;
- Соленоиды;
- Втулки;
- Гидроблок;
- Гидротрансформатор;
- Масла.