ZF4HP14

АКПП  ZF 4HP14 с 4-мя ступенями выпускается с 1983 года для малолитражных автомобилей Пьяджо и Ситроен, позднее эту коробку стали использовать на народных машинах и Дэу. Также успешных поток продаж пришел и от авто Volvo и Saab c литражом двигателей до 2л.

До сих пор коробку передач 4HP14 любят классы General Motors – Шевроле в Латинской Америке, Дэу Леганза, Нубира и Ланос-Шевроле украинской сборки.

Коробку усовершенствовали в 1986 году, изменив некоторых характеристики. Последнее улучшение трансмиссии пришлось на 1989 год, после которого сильных изменений с АКПП больше не происходило.

Ремонтные места АКПП 4HP14

Основным расходником для автоматической коробки передач 4HP14 является масло типа Dexron III/ VI.

Следующим расходником конечно же является фильтр. Его необходимо менять примерно каждые 90 ткм.

Гидротрансформатор в этой коробке без ремонта обходится довольно долго (до 200 ткм).

За счет того, что АКПП 4HP14 служит продолжительное время, тяжело отследить статистику ремонта, так как к моменту износа важных деталей трансмиссии сам автомобиль оказывается стар.

Для недорогого ремонта самые частые расходники – это:

  • Фильтр
  • Оверол Кит (набор сальников и прокладок)
  • Лента тормоза
  • Втулки
  • Фрикционы одного пакета
  • Стальные диски

Если ремонт производится для дальнейшего пользования авто самим владельцем, то лучше фрикционы и стальные диски менять сразу всем комплектом, так как изнашиваются они все практически равномерно.

Смена подшипника и суппорта насоса происходит редко, так как эти детали довольно износостойкие и не требуют частой замены, но лучше диагностировать, чем потом делать более дорогой ремонт.

Благодаря своей неприхотливости коробка служит долгое время и не требует больших финансовых затрат. Главное вовремя чистить гидроблок и ремонтировать гидротрансформатор.

ZF4HP14 устанавливалась на автомобили