ZF4HP16

АКПП ZF 4HP16 с 4-мя ступенями создана в 2000 году и устанавливается на автомобили с передним приводом. Эта коробка создана на основе автомата ZF 4HP20 и  является его уменьшенной копией.

АКПП ZF 4HP16 с 4-мя ступенями

Описание коробки-автомат

АКПП 4HP16 рассчитана на крутящий момент до 240 Hm и устанавливается в основном на машины с литражом двигателя от 1.6 до 2 л: Дэу, Шевроле Лачетти, Сузуки Гранд Витара и другие.

Все детали данной коробки являются уменьшенными (пропорционально) и не взаимозаменяемы, не считая унифицированных расходников.

Простая, надежная и с длительным сроком службы АКПП 4HP16 очень редкий гость в ремонте. Скорее всего это связано с тем, что она еще достаточно молодая и не часто встречается на корейских автомобилях с таким объемом двигателя.

Ремонтные места 4HP16

Самыми частыми расходниками при первом капремонте у этой коробки являются

  • Фильтр с мембраной из фетра
  • Оверол Кит (набор сальников и прокладок)
  • Полный набор фрикционов

zf4hp16-2.jpg

Чистить и перебирать ГДТ следует с попутной сменой изношенных в нём расходников. Если этого не делать, то начнут течь сальники и разбиваться насос, что в свою очередь приведет к более дорогому ремонту.

Очень осторожно следует использовать эту АКПП в жаркое лето, ведь при перегреве масла и агрессивной езде начинаются небольшие проблемы с электрикой.

Втулки, сальники и насос ГДТ изнашиваются в связи с загрязнением соленоидов, которые начинают провоцировать недостачу в давлении масла.

Также важными расходниками являются:

  • Соленоиды (электроклапана и электрорегулятора)
  • Насос
  • Задняя крышка
  • Обрезиненный поршень

Из-за старости могут начаться проблемы с датчиком переключения передач и датчиками входного и выходного вала.

ZF4HP16 устанавливалась на автомобили