ZF4HP16
АКПП ZF 4HP16 с 4-мя ступенями создана в 2000 году и устанавливается на автомобили с передним приводом. Эта коробка создана на основе автомата ZF 4HP20 и является его уменьшенной копией.
Описание коробки-автомат
АКПП 4HP16 рассчитана на крутящий момент до 240 Hm и устанавливается в основном на машины с литражом двигателя от 1.6 до 2 л: Дэу, Шевроле Лачетти, Сузуки Гранд Витара и другие.
Все детали данной коробки являются уменьшенными (пропорционально) и не взаимозаменяемы, не считая унифицированных расходников.
Простая, надежная и с длительным сроком службы АКПП 4HP16 очень редкий гость в ремонте. Скорее всего это связано с тем, что она еще достаточно молодая и не часто встречается на корейских автомобилях с таким объемом двигателя.
Ремонтные места 4HP16
Самыми частыми расходниками при первом капремонте у этой коробки являются
- Фильтр с мембраной из фетра
- Оверол Кит (набор сальников и прокладок)
- Полный набор фрикционов
Чистить и перебирать ГДТ следует с попутной сменой изношенных в нём расходников. Если этого не делать, то начнут течь сальники и разбиваться насос, что в свою очередь приведет к более дорогому ремонту.
Очень осторожно следует использовать эту АКПП в жаркое лето, ведь при перегреве масла и агрессивной езде начинаются небольшие проблемы с электрикой.
Втулки, сальники и насос ГДТ изнашиваются в связи с загрязнением соленоидов, которые начинают провоцировать недостачу в давлении масла.
Также важными расходниками являются:
- Соленоиды (электроклапана и электрорегулятора)
- Насос
- Задняя крышка
- Обрезиненный поршень
Из-за старости могут начаться проблемы с датчиком переключения передач и датчиками входного и выходного вала.