ZF5HP18

АКПП ZF 5HP18 с 5-ю ступенями является родственной коробкам 4НР14 и 4HP22 с 4-мя скоростями. Она успешно устанавливалась в течение 8 лет на заднеприводные BMW (3,5,7 серий) с литражом двигателя от 2 до 3л.

Надежная коробка 5HP18 рассчитана на крутящий момент в 310 Hm. Она дала хороший толчок для развития известной и мощной АКПП 5HP19 (325 Hm).

Слабые места коробки-автомат ZF5HP18

Для классической переборки АКПП мастера сразу заказывают определенный набор запчастей, в который входит:

  • Комплект сальников и прокладок;
  • Набор фрикционов;
  • Втулку барабана F;
  • Ленту тормоза;
  • Фильтр.

Помимо стандартного комплекта, нередко в заказе идет целый набор Мастер Кит. Это происходит по причине частых обнаружений мастерами горелого масла, при котором показана смена стальных дисков.

АКПП 5HP18 хорошо выдерживает езду с загрязненным маслом или недостаточным его количеством. При своевременной смене фильтра и постоянном наблюдении за качеством масла, 5HP18 сможет проработать весь срок службы без особых нареканий.

Период замены масла варьируется от 80 ткм до 120 ткм, а также зависит от вида постоянной езды: классической или спортивной. Коробка также хорошо воспринимает многие виды масла, с этим вообще не должно возникнуть каких-либо проблем.

Возрастным машинам следует быть внимательнее к этой АКПП, так как с возрастом масло и фильтр начинают загрязняться быстрее и провоцируют при этом износ прокладок и масляное голодание на фрикционах.

При капремонте возрастных машин расходуются такие детали как:

  • ремонтный комплект сальников и прокладок;
  • фрикционы вместе с кольцами и уплотнениями;
  • маслонасос;
  • набор прокладок гидроблока.

Особым слабым местом для 5HP18 является пакет сцепления F, так как при недостаточном количестве масла начинают гореть фрикционы, и он первым выходит из строя. Часто это связывают с уплотненной втулкой барабана F, так как от нее в первую очередь исчезает масло, и она переворачивается, провоцируя износ всего барабана. Однако, спустя время, производители наконец-то сменили втулку на подшипник и эта проблема исчезла.

У 5HP18 довольно хороший и ремонтопригодный гидроблок, поэтому многие владельцы авто для экономии заказывают только прокладку гидроблока, вместо всего набора.

ZF5HP18 устанавливалась на автомобили