ZF5HP24A

Коробка передач ZF 5HP24 с 5-ю ступенями разработана в 1995 году для двигателей 6 и 8 цилиндров (дизельные и ДВС от 2.4 до 4.5 литров) люксовых авто Audi и BMV с полным и задним приводом.

Различные модификации

После небольших доработок 5HP24 стали ставить на автомобили Jaguar и Rover. А затем и на машины Volkswagen Phaeton, которым она приглянулась намного больше, так как они её использовали аж до 2008 года.

Родственной коробкой передач для 5HP24 стала модель 4НР24 (4 ступени) с взаимозаменяемыми деталями.

Следующей модификацией стала 5HP24А (по классификации VAG - 01L), которую начали выпускать в 1998 году для автомобилей Audi A6, A8, Volkswagen Phaeton с передним приводом.

 Данная трансмиссия успешно устанавливалась ровно 10 лет, пока ей на замену не пришла знаменитая 5HP30. Новая модель довольно вместительна для масла и  рассчитана на высокий крутящий момент до 440 Hm.

Слабые места представленной модели

В данной модели представлен очень слабый гидротрансформатор, который плохо осиливает крутящие моменты в автомобилях.

Практически при каждом капремонте приходится восстанавливать старый или ставить новый барабан пакета сцепления (входной). Причиной этого является не совсем правильная конструкция гидроблока: большое количество фрикционов, но при этом не усилена сама конструкции барабана. Именно поэтому большой спрос имеют восстановленные и усовершенствованные барабаны.

Второе слабое место – это подшипник, который к тому же из-за проскальзывания приводит к поломке ступицы. Причиной этому является недостаточное поступление масла.

Третьей частой покупкой может стать обрезиненный поршень, который быстро изнашивается из-за дубения резины и увеличенной нагрузки.

Гидроплита также является причиной посещения мастерских. Её ремонт и чистку рекомендуется проводить в среднем после 8ми лет работы.

Основными расходниками возрастных авто являются:

  • Обгонная муфта
  • Сепараторная пластина
  • Оверол Кит
  • Трубка клапанной плиты (уплотнительная)
  • Соленоиды

Сенсоры-датчики