ZF6HP26A
Коробка автомат ZF 6HP26A с 6-ю ступенями создана вместе с BMV. Активный поток продаж данной модели начался в 2001 году, её стали приобретать для заднеприводных дорогих автомобилей с двигателем, рассчитанным до 6 литров (Bentley, Aston Martin, Maserati). Спустя 5 лет её стали ставить еще на Форд, Хендай, Ягуар и Ленд Ровер.
Но также данная модель подходит и для переднеприводных Ауди и Фольксваген. Крутящий момент при этом может достигать до 600Нм.
Поколения семейства 6HP26A
АКПП 6HP26A послужила хорошим стартом для следующих поколений. Так появились еще две модели:
- 6HP19 – крутящий момент до 420Nm;
- 6HP32 – крутящий момент до 750Nm.
После 2004 года выходит новая и усовершенствованная 6HP28 со схожими характеристиками, но проработанными недочетами.
Акционерное общество „Фольксваген“ для машин с передним приводом использует название 09Е, а не привычное 6HP28.
Ford также переделал название коробок на 6R60, 6R80, при этом адаптировав их под свои автомобили. Также он разработал собственный гидроблок и соленоиды.
Классические неполадки в работе
Быстрая езда в жаркую погоду способна нагреть масло, и повредить множество деталей авто, например:
- Загрязнение масла происходит из-за фрикционов блокировки, которые быстро изнашиваются и часто требуют замены.
- Проблемы в работе гидроблока провоцируют потерю достаточного давления для подачи масла, что плохо сказывается на втулках, задних статорах насоса и втулках барабана.
- При перегревании и загрязнении масла работа электрорегуляторов приводит в итоге к износу.
- Следующее часть автомобиля, которая страдает от перегрева и загрязнения масла – это крышка масляного насоса с шестернями.
- Также страдает пакет Е с фрикционами, упорными и стальными дисками.
- При многих капремонтах обычно заменяются еще сальник насоса и втулка статора насоса.
К проблемам автомобиля в зимний период можно отнести поломку адаптера к блоку соленоидов (его еще называют «очки»)