ZF6HP26A

Коробка автомат ZF 6HP26A с 6-ю ступенями создана вместе с BMV. Активный поток продаж данной модели начался в 2001 году, её стали приобретать для заднеприводных дорогих автомобилей с двигателем, рассчитанным до 6 литров (Bentley, Aston Martin, Maserati). Спустя 5 лет её стали ставить еще на Форд, Хендай, Ягуар и Ленд Ровер.

Но также данная модель подходит и для переднеприводных Ауди и Фольксваген. Крутящий момент при этом может достигать до 600Нм.

Поколения семейства 6HP26A

АКПП 6HP26A послужила хорошим стартом для следующих поколений. Так появились еще две модели:

  • 6HP19 – крутящий момент до 420Nm;
  • 6HP32 – крутящий момент до 750Nm.

После 2004 года выходит новая и усовершенствованная 6HP28 со схожими характеристиками, но проработанными недочетами.

Акционерное общество „Фольксваген“ для машин с передним приводом использует название 09Е, а не привычное 6HP28.

Ford также переделал название коробок на 6R60, 6R80, при этом адаптировав их под свои автомобили. Также он разработал собственный гидроблок и соленоиды.

Классические неполадки в работе

Быстрая езда в жаркую погоду способна нагреть масло, и повредить множество деталей авто, например:  

  1. Загрязнение масла происходит из-за фрикционов блокировки, которые быстро изнашиваются и часто требуют замены.
  2. Проблемы в работе гидроблока провоцируют потерю достаточного давления для подачи масла, что плохо сказывается на втулках, задних статорах насоса и втулках барабана.
  3. При перегревании и загрязнении масла работа электрорегуляторов приводит в итоге к износу.
  4. Следующее часть автомобиля, которая страдает от перегрева и загрязнения масла – это крышка масляного насоса с шестернями.
  5. Также страдает пакет Е с фрикционами, упорными и стальными дисками.
  6. При многих капремонтах обычно заменяются еще сальник насоса и втулка статора насоса.

К проблемам автомобиля в зимний период можно отнести поломку адаптера к блоку соленоидов (его еще называют «очки»)