Ford S-max

Ремонт АКПП Форд S-Max

Ремонт АКПП Ford S-max

Внешний вид обновленного Ford S-Max (Форд S-Max) стал спортивнее, хотя стилистика сохранилась. Модернизации в большей степени подверглась именно начинка, а не внешний вид модели. Стиль, безусловно, сохранился прежним, но спортивное предназначение Форд S-Max стало еще более выраженным – покатая линия крыши, молдинги, противотуманки, решетка радиатора, капот, оптика головного света, другие задние фонари.

Заднюю часть Форд S-Max дизайнеры вниманием также не обошли. Технические решения стандартны - "мокрые" сцепления и 6 передач. Двигатель заводится кнопкой. Комфортное положение для себя найдет любой – все регулировки есть, у руля в том числе и по вылету. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, регулировки электрические. На заднем диване предсказуемо свободно. В базовой комплектации Ford S-Max имеет пять кресел. Многие ограничатся этим, однако можно доплатить и заказать два дополнительных сиденья, которые можно складывать в пол.

Ремонт АКПП Форд S-Max 2007-2011
L4 2.0L 2.3L 6 SP / FWD / 4X4 AF21 / TF-81SC
Ремонт АКПП Форд S-Max 2010-2011
L4 2.0L 6 SP / FWD / 4X4 MPS6
Ремонт АКПП Форд S-Max 2010-2014
L4 2.0L 6 SP / FWD / 4X4 MPS6(6DCT450) WD CLUTCH
Ремонт АКПП Форд S-Max 2014
L4 1.5L 6 SP / FWD / 4X4 PS250(6DCT250) DD CLUTCH
Ремонт АКПП Форд S-Max 2012-2014
L4 2.0L EVT / FWD / 4X4 HF35

Стоимость работ

По ремонту АКПП
18 000 - 24 000 р.
По ремонту DSG
4 000 - 24 000 р.
По ремонту CVT
18 000 - 24 000 р.
Установка доп. охлаждения
от 6 000 р.
Снятие/установка АКПП
8 000 - 12 000 р.
Прошивка ЭБУ
4 000 - 12 000 р.
Адаптация АКПП
1 000 - 2 000 р.
Замена масла АКПП
2 000 - 3 000 р.
Восстановление ЭБУ
6 000 - 12 000 р.
Восстановление ГБУ
8 000 - 16 000 р.
Ремонт гидротрансформатора
от 6 000 р.

Диагностика АКПП - бесплатно