Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.
В моторной гамме Hyundai i10 всего два двигателя. Оба бензиновые. Первый, трехцилиндровый рабочим объемом 1 литр, выдает 67 л. с. мощности и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Второй, 1,2-литровый с четырьмя цилиндрами, мощнее на 20 «лошадок», а пиковый крутящий момент этого агрегата в 121 Нм приходится на 4000 об/мин. Работать моторы могут как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатой автоматической. Литровому мотору на преодоление 100 км пути в комбинированном цикле требуется от 4,6 литра топлива. 1,2-литровому - от 4,9 литра. Что же касается разгона до «сотни», меньший по объему агрегат справляется с задачей за 14,9 секунды, больший - за 12,3 секунды.