Infiniti  Fx-37

Ремонт АКПП Инфинити FX-37

Ремонт АКПП Infiniti  Fx-37

Infiniti FX (Инфинити FX) - 5-местный внедорожник класса «K2» с задним или полным приводом. Рестайлинговая версия второго поколения модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

В европейской моторной гамме InfinitiFX два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. 3,7-литровый бензиновый V6 выдает 333 л. с. мощности, тогда как 5-литровый V8 – все 400 «лошадок». Что же касается 3-литрового дизельного V6, то этот мотор с блоком из серого чугуна с углом развала цилиндров 65?, алюминиевой головкой и единственным турбокомпрессором, установленным в центре между половинками блока, располагает 238 л. с. мощности. Специально для рестайлинговой версии инженеры Infiniti доработали над его конструкцию, установив новый коленчатый вал и поддон картера, впускной коллектор, турбокомпрессор с изменяемой рабочей частью, системы питания и рециркуляции отработанных газов, а также каталитический нейтрализатор. В результате, до 100 км/час дизельный FX «выстреливает» за 8,3 секунды, а максимальная его скорость составляет 212 км/час (ограничена электроникой).

Ремонт АКПП Инфинити FX-37 2009-2012
V6 3.7L 7 / SP / RWD / AWD JR710E

Стоимость работ

По ремонту АКПП
18 000 - 24 000 р.
По ремонту DSG
4 000 - 24 000 р.
По ремонту CVT
18 000 - 24 000 р.
Установка доп. охлаждения
от 6 000 р.
Снятие/установка АКПП
8 000 - 12 000 р.
Прошивка ЭБУ
4 000 - 12 000 р.
Адаптация АКПП
1 000 - 2 000 р.
Замена масла АКПП
2 000 - 3 000 р.
Восстановление ЭБУ
6 000 - 12 000 р.
Восстановление ГБУ
8 000 - 16 000 р.
Ремонт гидротрансформатора
от 6 000 р.

Диагностика АКПП - бесплатно