В основе Lexus ES лежит такая же платформа, как у Toyota Camry. Разработана она была еще в 2006 году, однако своей технической актуальности не утратила. В передней и задней подвесках по-прежнему установлены стойки McPherson, однако в передней теперь установлены пружины с обратной навивкой и более толстый пруток стабилизатора, а в задней появились амортизаторы с улучшенными характеристиками демпфирования. Новшеством же можно назвать отказ от гидроусилителя руля и переход на электроусилитель.
Главным новшеством шестой генерации Lexus ES является гибридная модификация седана. В ней применены те же наработки, что и в «зеленой» версии Toyota Camry, то есть бензиновая «четверка», работающая по циклу Аткинсона и располагающая 161 л. с. мощности, трудится в паре с 46-киловаттным электромотором, что в сумме дает 205 л. с. В результате, гибридный ES массой 2150 кг разгоняется до 100 км/час за 8,5 секунды при 180 км/час максимальной скорости. Одновременно с тем, ES 300h может передвигаться только на электротяге. Правда, на дистанции не более двух километров. А что касается расхода топлива, то в смешанном цикле гибрид потребляет 5,4 литра топлива. Для сравнения, версия ES 250 в тех же условиях требует 7,9 литра на «сотню».