Peugeot 108

Ремонт АКПП Пежо 108

Ремонт АКПП Peugeot 108

Peugeot 108 (Пежо 108) - переднеприводный хэтчбек класса «А». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Если прежде Peugeot 108 предлагался лишь с одним двигателем, без возможности выбрать альтернативный вариант, то теперь такой выбор есть. Французы могут установить под капот хэтчбека 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий 68 л. с. мощности, либо аналогичную «трешку», но рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 82 «лошадки». Первый мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией, а второй - только с «механикой». С учетом того, что автомобиль получился легким (840 кг в снаряженном состоянии, что на 30 кг меньше, чем весило первое поколение), он довольно быстро разгоняется до 100 км/час (11 секунд) и обладает скромными аппетитами - в среднем 4,3 литра на каждую «сотню» пробега.

Ремонт АКПП Пежо 108

Стоимость работ

По ремонту АКПП
18 000 - 24 000 р.
По ремонту DSG
4 000 - 24 000 р.
По ремонту CVT
18 000 - 24 000 р.
Установка доп. охлаждения
от 6 000 р.
Снятие/установка АКПП
8 000 - 12 000 р.
Прошивка ЭБУ
4 000 - 12 000 р.
Адаптация АКПП
1 000 - 2 000 р.
Замена масла АКПП
2 000 - 3 000 р.
Восстановление ЭБУ
6 000 - 12 000 р.
Восстановление ГБУ
8 000 - 16 000 р.
Ремонт гидротрансформатора
от 6 000 р.

Диагностика АКПП - бесплатно