Peugeot 3008

Ремонт АКПП Пежо 3008

Ремонт АКПП Peugeot 3008

Peugeot 3008 (Пежо 3008) - переднеприводный кроссовер класса «К1». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Среди двигателей, доступных для Peugeot 3008, присутствует 1,6-литровый бензиновый агрегат, мощность которого, в зависимости от форсировки, составляет от 120 до 163 л. с., а также пара дизельных моторов мощностью от 115 до 163 «лошадок». Выбор коробок передач тоже есть - 5- или 6-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая. Сохранилась и гибридная версия 3008-го - Hybrid 4. Это, как и прежде, связка 163-сильного дизельного двигателя с 37-сильным электромотором. На 1090 км пути в смешанном цикле гибридная модификация кроссовера потребляет всего 3,1 литр топлива.

Ремонт АКПП Пежо 3008 2010-2014
L4 1.6L 6 SP / FWD TF-70SC
Ремонт АКПП Пежо 3008 2010-2014
L4 2.0L 6 SP / F/AWD TF-80SC
Ремонт АКПП Пежо 3008 2012-2014
L4 1.6L 4 SP / F/AWD AL4 / DPO

Стоимость работ

По ремонту АКПП
18 000 - 24 000 р.
По ремонту DSG
4 000 - 24 000 р.
По ремонту CVT
18 000 - 24 000 р.
Установка доп. охлаждения
от 6 000 р.
Снятие/установка АКПП
8 000 - 12 000 р.
Прошивка ЭБУ
4 000 - 12 000 р.
Адаптация АКПП
1 000 - 2 000 р.
Замена масла АКПП
2 000 - 3 000 р.
Восстановление ЭБУ
6 000 - 12 000 р.
Восстановление ГБУ
8 000 - 16 000 р.
Ремонт гидротрансформатора
от 6 000 р.

Диагностика АКПП - бесплатно