Peugeot 301

Ремонт АКПП Пежо 301

Ремонт АКПП Peugeot 301

Peugeot 301 (Пежо 301) - переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в сентябре 2012 года.

Моторная гамма Peugeot 301 включает в себя три силовых агрегата. Самым маленьким станет 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л. с. Пару ему составит 1,6-литровая «четверка» VTi со 115 «лошадками». Третий же агрегат – дизельный 1,6 HDi, выдающий 92 л. с. мощности. Ну, а что касается коробок передач, то все моторы «по умолчанию» работают с механической КПП. В качестве опции к 1,2-литровому двигателю можно заказать роботизированную трансмиссию, а к 1,6-литровому бензиновому – классический «автомат».

Ремонт АКПП Пежо 301 2013-2014
L4 1.6L 4 / SP / FWD AT8 / DP2

Стоимость работ

По ремонту АКПП
18 000 - 24 000 р.
По ремонту DSG
4 000 - 24 000 р.
По ремонту CVT
18 000 - 24 000 р.
Установка доп. охлаждения
от 6 000 р.
Снятие/установка АКПП
8 000 - 12 000 р.
Прошивка ЭБУ
4 000 - 12 000 р.
Адаптация АКПП
1 000 - 2 000 р.
Замена масла АКПП
2 000 - 3 000 р.
Восстановление ЭБУ
6 000 - 12 000 р.
Восстановление ГБУ
8 000 - 16 000 р.
Ремонт гидротрансформатора
от 6 000 р.

Диагностика АКПП - бесплатно