Peugeot 308

Ремонт АКПП Пежо 308

Ремонт АКПП Peugeot 308

Peugeot 308 (Пежо 308) - переднеприводный хэтчбек класса «С». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

В моторной гамме Peugeot 308 присутствует три бензиновых силовых агрегата и два дизельных. Бензиновые представлены моторами рабочим объемом 1,2 и 1,6 литра и мощностью от 82 до 155 л. с. Дизельные же только 1,6-литровые, выдающие 92 и 115 «лошадок» соответственно. Самым экономичным, что вполне логичны, выступает 1,2-литровый бензиновый двигатель, потребляющие на преодоление 100 км пути в смешанном цикле 5 литров топлива. Ну, а самыми резвыми стали топовые 1,6-литровые моторы, разгоняющие автомобиль до 100 км/час за 8,4 секунды, будь то бензин или дизель.

Ремонт АКПП Пежо 308 2007-2014
L4 1.6L 2.0L 4 SP / FWD AL4 / DPO
Ремонт АКПП Пежо 308 2010-2014
L4 1.6L 6 SP / FWD TF-70SC
Ремонт АКПП Пежо 308 2008-2014
L4 2.0L 6 SP / F/AWD TF-80SC
Ремонт АКПП Пежо 308 2012-2014
L4 1.6L 2.0L 4 SP / FWD AT8 / DP2
Ремонт АКПП Пежо 308 2013-2014
L4 2.0L 6 SP / FWD MPS6i(6DCT451)WD CLUTCH

Стоимость работ

По ремонту АКПП
18 000 - 24 000 р.
По ремонту DSG
4 000 - 24 000 р.
По ремонту CVT
18 000 - 24 000 р.
Установка доп. охлаждения
от 6 000 р.
Снятие/установка АКПП
8 000 - 12 000 р.
Прошивка ЭБУ
4 000 - 12 000 р.
Адаптация АКПП
1 000 - 2 000 р.
Замена масла АКПП
2 000 - 3 000 р.
Восстановление ЭБУ
6 000 - 12 000 р.
Восстановление ГБУ
8 000 - 16 000 р.
Ремонт гидротрансформатора
от 6 000 р.

Диагностика АКПП - бесплатно