Peugeot 408

Ремонт АКПП Пежо 408

Ремонт АКПП Peugeot 408

Peugeot 408 (Пежо 408) - переднеприводный седан, построенный на платформе хэтчбека 308. Сборка модели для стран СНГ происходит на заводе в российском городе Калуга.

В моторной гамме Пежо 408 присутствует четыре 1,6-литровых четырехцилиндровых двигателя. Три из них - бензиновые, выдающие 100, 120 и 150 л. с. мощности. Самый мощный, помимо системы непосредственного впрыска топлива, оснащен еще и турбиной. Равно как и дизельный агрегат, располагающий 112 «лошадками». В зависимости от двигателя и комплектации, седан 408 комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4- или 6-ступенчатой автоматической. Самый экономичный мотор (турбодизель) потребляет в смешанном цикле 5 литров топлива на 100 км пути.

Ремонт АКПП Пежо 408 2011
L4 2.0L 4 SP / FWD AL4
Ремонт АКПП Пежо 408 2011
L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 3.0L 6 SP / FWD TF-80SC

Стоимость работ

По ремонту АКПП
18 000 - 24 000 р.
По ремонту DSG
4 000 - 24 000 р.
По ремонту CVT
18 000 - 24 000 р.
Установка доп. охлаждения
от 6 000 р.
Снятие/установка АКПП
8 000 - 12 000 р.
Прошивка ЭБУ
4 000 - 12 000 р.
Адаптация АКПП
1 000 - 2 000 р.
Замена масла АКПП
2 000 - 3 000 р.
Восстановление ЭБУ
6 000 - 12 000 р.
Восстановление ГБУ
8 000 - 16 000 р.
Ремонт гидротрансформатора
от 6 000 р.

Диагностика АКПП - бесплатно