Peugeot 5008

Ремонт АКПП Пежо 5008

Ремонт АКПП Peugeot 5008

Peugeot 5008 (Пежо 5008) - переднеприводный компактвэн класса «L». Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Моторная гамма Peugeot 5008 состоит из шести силовых агрегатов. Три из них - бензиновые, рабочим объемом 1,6 литра. Выдают такие моторы от 120 до 155 л. с. мощности, тогда как дизельные агрегаты рабочим объемом 1,6 и 2 литра, способны отдавать от 115 до 160 «лошадок». Работают двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой механическими коробками передач, либо же с 6-ступенчатой автоматической.

Ремонт АКПП Пежо 5008 2010-2013
L4 2.0L 6 SP / F/AWD TF-80SC
Ремонт АКПП Пежо 5008 2013-2014
L4 1.6L 4 SP / F/AWD AL4 / DPO
Ремонт АКПП Пежо 5008 2010-2014
L4 1.6L 6 SP / F/AWD TF-70SC/SD

Стоимость работ

По ремонту АКПП
18 000 - 24 000 р.
По ремонту DSG
4 000 - 24 000 р.
По ремонту CVT
18 000 - 24 000 р.
Установка доп. охлаждения
от 6 000 р.
Снятие/установка АКПП
8 000 - 12 000 р.
Прошивка ЭБУ
4 000 - 12 000 р.
Адаптация АКПП
1 000 - 2 000 р.
Замена масла АКПП
2 000 - 3 000 р.
Восстановление ЭБУ
6 000 - 12 000 р.
Восстановление ГБУ
8 000 - 16 000 р.
Ремонт гидротрансформатора
от 6 000 р.

Диагностика АКПП - бесплатно