Toyota GT 86 (Тойота GT 86) - заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2, разработанное японской компанией совместно с Subaru. Мировая премьера серийной версии модели состоялась в рамках Токийского мотор-шоу в ноябре 2011 года.
Под капотом GT 86 установлен «квадратный» (диаметр цилиндра и ход поршня - по 86 мм) 2-литровый оппозитный двигатель, разработанный инженерами Subaru. Специалисты Toyota, в свою очередь, оснастили его своей системой комбинированного впрыска D-4S. В результате, мощность агрегата со степенью сжатия 12,5:1 составляет 200 л. с. при 7000 об/мин, а крутящий момент - 205 Нм при 6600 об/мин. В паре с ним может работать либо 6-ступенчатая «механика», либо автоматическая трансмиссия с таким же количеством передач.