dsg, ремонт дсг
DQ500 DSG 7 (Direct-Shift Gearbox) семи ступенчатая, роботизированная коробка с двумя мокрыми (в масляной ванне) сцеплениями.
#dsg #ремонт_дсг
DQ500 DSG 7 (Direct-Shift Gearbox) семи ступенчатая, роботизированная коробка с двумя мокрыми (в масляной ванне) сцеплениями.
DQ500 (DSG 7) это модернизированная версия DQ250 (DSG 6), с доработанным сцеплением (мокрый тип сцепления лучше охлаждается, поэтому имеет больший ресурс).
DQ500 устанавливается на автомобили VW Tiguan, Transporter 44, Multivan с дизельными моторами с высоким крутящим моментом (до 600 Нм), а так же на автомобили Audi серии RS (RS3, TT-RS, RS-Q3). DQ500 добавляет автомобилю динамики и экономичности расхода топлива, а так же, благодаря высокому крутящему моменту, DQ500 может использоваться и на коммерческом транспорте.
Преимущества (по сравнению с DSG 6 (DQ250):
- стала доступна комбинация с полным приводом на коммерческом транспорте;
- сокращение расхода топлива;
- стало возможным использование на тяжелых автомобилях с общей массой до 3,2 т;
- существенные конструктивные отличия в механической части и системе управления;
- новые технические решения и компоненты собственной разработки и изготовления от VW.
Основные проблемы:
- из-за не своевременной замены масла в коробке происходит попадание металлических частиц в блок мехатроника;
- быстрый износ шлицевой части привода из-за конструктивных особенностей завода-изготовителя;
- выход из строя электронной платы;
- двухмассовый маховик выходит из строя из-за высокого крутящего момента.
Все основные проблемы DQ500 (DSG 7) успешно устраняются нашими высококвалифицированными специалистами.